Вопрос к байкерам

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#21
Начинать надо с 400сс, 600 не прощает многих ошибок(хайсайднутся на 400 практически невозможно). Первым мотом был зизер400, у меня первую неделю от динамики набора скорости аж глаза на лоб лезли)) Думал нахрена мне больше, но через месяц прикатался.
Чесотка сезонная техника, на второй сезон на ней ездить уже не интересно, выкатываешь все ее возможности. Но зато многому учишься, более вялое ускорение не дает тебе наделать кучу фатальных ошибок.
А вообще, как сказал ilkari, больше всего фана в городе - от супермото! Бордюры, ступеньки, стоппи, вилли, еще много много вкусного! Я прошел этот путь: было уже два мотарда, к спортикам уже не вернусь. Был ДРЗ400 и КТМ640. Дрз слабоват, а КТМ тяжеловат, но зато какой у него мотор, мммм...... Вваливал до сотки так, ни одна 600 не догоняла ))
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,012
Лайки
303
Адрес
Калужская область
#22
тока вчера друг купил R6 как первый мот за 290 т.р - его долго хозяин мота уговаривал не брать его))))))))
попросил позвонить как доедет домой)))) не знаю доехал он нет)))))не звонил ему)))))))
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#24
Суперфура самая надежная четырехсотка, но не едет нихрена и выглядит никак, тормоза говно. Чего только стоят эти два аморта, фу... Бандит400 прикольно смотрится и неплохо едет, живых экземпляров практически нет. Зизер400 выглядит достойным мотоциклом, нихрена не едет, коробка как ведро с болтами(на всех кавах так), рулится туго из-за длинной базы, все таки спорттур. Захар400 едет шикарно, рулится отлично, так же и тормозит, живих очень мало, чистый спорт(нижние клипоны, небольшой вес и жесткая подвеска). Сибер400 такой же как захар400 только коробка получше.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#25
Суперфура самая надежная четырехсотка, но не едет нихрена и выглядит никак
Ну это на вкус и цвет :) Мне такой классический вид сибишек с круглой фарой наоборот очень нравится. Ну аморты, конечно, да.. Моноаморт на 600 как-то уместнее.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#26
Ktm640- Говоришь не хайсайднёшся на 400!?Ты на вфр400 не ездил.Я на ней за три года только раз шимми ловил не сощитать.Пару раз жёстких хайсайдов как на родео летал на мотаке.Незнаю как удержался.Литруха неодна мне таких зихеров не делала.)))
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#28
KGM, кстати да, совсем про выфер забыл. В наших краях редкий мот, ездить на 400 не удавалось, но как то по ровной заезжал с такой - уезжала от зизера. Для меня выфер не тот мот, который мог оставить о себе какие то впечатления. Консольный маятник мне не нравится, хотя очень удобен. Я ездил на 800 и мотор меня очень расстроил - воет как троллейбус(v4 мотор и вся система грм на шестернях!!!!) и f4i его объезжает на ура. Понравились тормоза - комбибрейк работает очень круто, хотя многие ругаются(много падений из за подтормаживающей жопы). Надеюсь никого не обидел своим субъективным мнением.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#29
Да нет,тут какие обиды.Просто есть и 400 ки опаснее больше обьёма.Зато она меня научила треку рулится отменно nc30-nc35,и принимать как должное расколбасы.Но опасная на повседнев дорогах.К дорожным мотам это мало относится.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#30
ktm640, вфр400 и 800 разные по классу аппараты так то, 400ка больше для гонок по треку на выхах, а 800 турист
не гоняйтесь за мощностью, для фана и 250 пойдет, когда из двух чуваков с которыми катались один погиб, а у второго парализовало руку, спрыгнул с 750го спорта на 500сс скутер и особо не жалею) щас накину на него мегасквирт и поеду сезон открывать
суперфор, я считаю, переоцененный мот, спрос ажиотажный, это ценник и поднимает, хотя чуток докинуть и вот она кувалда полносильная))
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#31
ktm640,
суперфор, я считаю, переоцененный мот, спрос ажиотажный, это ценник и поднимает, хотя чуток докинуть и вот она кувалда полносильная))
Ну ты сравнил :)) Я думаю, что кувалда попросту многим не нужна вообще, да и живых практически нет.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#32
чуваки, которые повторяли мне эту мантру как то быстро кончились, поболтать стало уже не с кем

погонять можно канеш и литр, но даже на спорте 400ке по трассе трудно ехать не под лишение, он сам так незаметно до 170-180 раскатывается
а так есть и 250ки которые заставят наложить кирпичей) тут надо смотреть для чего техника и какие предпочтения
какое лишение по трассе ты о чем? 400 это мопэд галимый,который не едет нифига.а только арет не пропорционально разгону. у меня был 250сс,гомно редкое,но это было лет 15 назад и на то время был ад а не мото,так как у всех друзей явы да уралы. у друга 400сс хонда,на ней больше 150 уже страшно. 600 самое то и едет и легкий.
Даже 600сс болтает сильно. Я занимаюсь ремонтом мото,катался на многих, едут только от литра,все что ниже жужалка.
так что для начала лучше сразу брать 600. 400 нет смысла.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#33
Приятель прошлым летом взял спорта (зизер) 400.
Первую неделю глаза на лоб лезли,
вторую - прикатался,
Через месяц сказал что это мопед.
Нынче поменял на 900 (нинзя), но тоже уже поприкатался...
Хотя как по мне - так за глаза!
Менее 4 сек сотня и 260 спокойно набирает.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#34
какое лишение по трассе ты о чем? 400 это мопэд галимый,который не едет нифига.а только арет не пропорционально разгону. у меня был 250сс,гомно редкое,но это было лет 15 назад и на то время был ад а не мото,так как у всех друзей явы да уралы. у друга 400сс хонда,на ней больше 150 уже страшно. 600 самое то и едет и легкий.
Даже 600сс болтает сильно. Я занимаюсь ремонтом мото,катался на многих, едут только от литра,все что ниже жужалка.
так что для начала лучше сразу брать 600. 400 нет смысла.
750-тый джик не едет?)) на 1/4 мили литр объезжает, потом после 200 отстает... У меня на сраде750 на сухой разметке на 150 заднее колесо на разметке в букс срывало на обгоне, чуть не о.б.о.срался)). Незнаю, может от темперамента пилота конечно зависит, но литровый спорт начиная с 2000-х годов катать "на все деньги" о.ч.ко железное нужно. Сел я как-то на джик К6 1000.... показалось "вселенское зло")). Скажем, просто на трассе общего пользования на спортлитре все 6 передач на "полном газу" в отсечку загнать сможешь (при том что на первых 3-х он на вилли выезжает)? Я на к6 не смог... Большинство парней спортлитр берет лишь потому что "круто". Единственный плюс, что ресурс большой, потому как 95% моточасов на малых и средних оборотах используется. Минусы - резина и цепь заметно быстрее изнашиваются, ну и под.е.б.а.ться легко можно.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#35
Знакомый брал как первый мот Kawasaki 1100сс...какой именно не помню,не проездил и недели. Продал в силу слабой мышцы анального кольца))
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#36
750-тый джик не едет?)) на 1/4 мили литр объезжает, потом после 200 отстает... У меня на сраде750 на сухой разметке на 150 заднее колесо на разметке в букс срывало на обгоне, чуть не о.б.о.срался)). Незнаю, может от темперамента пилота конечно зависит, но литровый спорт начиная с 2000-х годов катать "на все деньги" о.ч.ко железное нужно. Сел я как-то на джик К6 1000.... показалось "вселенское зло")). Скажем, просто на трассе общего пользования на спортлитре все 6 передач на "полном газу" в отсечку загнать сможешь (при том что на первых 3-х он на вилли выезжает)? Я на к6 не смог... Большинство парней спортлитр берет лишь потому что "круто". Единственный плюс, что ресурс большой, потому как 95% моточасов на малых и средних оборотах используется. Минусы - резина и цепь заметно быстрее изнашиваются, ну и под.е.б.а.ться легко можно.
у меня буса в заряде,меня уже не напугать))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#37
у меня буса в заряде,меня уже не напугать))
"Нарядить" и так сверхмощный мотоцикл - как хобби имеет право на жизнь.)) На практике, в полноценное использование данного ТС верю с трудом (опять же вопрос про 6 передач в отсечку на полном дросселе на дороге общего пользования). Наверное я старый стал - хоть иногда и посещают мысли опять купить мот (экипировка года 4 уже пылится на полке), но уже посматриваю даже не на турист, а на обычный дорожник с задушенным литром.))
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#38
"Нарядить" и так сверхмощный мотоцикл - как хобби имеет право на жизнь.)) На практике, в полноценное использование данного ТС верю с трудом (опять же вопрос про 6 передач в отсечку на полном дросселе на дороге общего пользования). Наверное я старый стал - хоть иногда и посещают мысли опять купить мот (экипировка года 4 уже пылится на полке), но уже посматриваю даже не на турист, а на обычный дорожник с задушенным литром.))
Вот мое видео, 6ю в отсечку.да без проблем,лови. качество поставь только 480
https://youtu.be/UeNraPhsTKo
 

Jekka

Местный
Регистрация
29.07.2015
Сообщения
142
Лайки
0
#39
Мне кажется, что советовать мотоцикл человеку, которого ни разу не видел и не общался-нельзя. Характер у всех разный, внутренний тормоз не у всех есть! Много людей знаю, которые говорят "Хочу мот". Так после этих слов у меня мурашки по коже лезут! Вообщем что хотел сказать, неважно какой мот купить первым. Если равновесие держать умеешь, выбирай исходя из своих возможностей финансовых, личных предпочтений, меньше 600 брать-деньги на ветер. Если ты псих, выброси из головы мысль о мотоцикле!!!
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#40
если бюджет позволяет то BMW F800R или F700GS
сам начинал именно с ФР, отличный мот в качестве первого.... плюсы абс, стабилизация и т.д