Подскажите конфиг

c00ler7

Пользователь
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
82
Лайки
16
#1
Собираюсь купить ТАЗ покататься на выходных ) Цель - ехать около 14.5-15 на атмомоторе с нормальным(!) ресурсом, а не с каждодневной еплей в гараже, поэтому турбо не рассматривается вцелом..
Я так понимаю для такого времени нужно около 150 сил? (понимаю, что много нюансов, типа блоки, коробки, резины, но все же)
С кузовом еще не определился, но думаю 2112, т.к сразу идет шеснарь, 14 тормоза, аэродинамика неплохая, да и живой кузов найти не составит труда, в отличии от 2108 ))
Собственно подскажите примерный конфиг для моей цели..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
по мотору - низ от приоры. но только не из купленных в магазине зч а снятых с заводского мотора с небольшим пробегом.
голова пиленная и валы веселые средней злости.
ну и дроселя

январь 5.1 с его проводкой


из кузова выпиливаешь все ненужное железо. покупаешь пластиковые навесные. есть даже пластиковые двери

в коробку чонить типа 7 ряда и гп 3,7
винтоблоку
слики

ну для начала так
 
Последнее редактирование:

c00ler7

Пользователь
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
82
Лайки
16
#3
Тормозов стоковых на хороших комплектующих под это все дело хватит?
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
#4
Приоро низ.
гбц запилить.
валы с фазой 300+ подъем 10+
Ресивер нормальный.
выпуск
коробку 111 ряд или даже 7

Должно ехать как раз 15 гдет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#5
Тормозов стоковых на хороших комплектующих под это все дело хватит?
)))))
тормоза - это первое что надо менять
шоп сильно не тратиться примерно так - перед 14 венты, зад 13 венты. в салоне регулятор. трубки все перекинуть заново

сток тормоза это шоп перед светофором тормозить в пробках
неужто не хочется шоп нормально оттормаживало?
 

c00ler7

Пользователь
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
82
Лайки
16
#6
induke, хочеццо ) сделаем..
А сколько кг можно выиграть заменой капота, крышки багажника и крыльев на пластиковые на 2112? Может оно того и не стоит..
 

c00ler7

Пользователь
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
82
Лайки
16
#8
cerber1, турба 150 сил это не турба..
А турбу не хочу, потому что нет времени и желания коробки постоянно менять..
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#9
7 ряд с парой 4.3, ну минимум с 4.1, длиннее пару не вывезет мотор, 4.3 в общем и целом как показывает опыт
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#10
чтоб все было проще легче веселее то низ надо 1.8 на 84 колене
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#11
А сколько кг можно выиграть заменой капота, крышки багажника и крыльев на пластиковые на 2112? Может оно того и не стоит.
не знаю
делает их ИП Сопов. в инете и на драйве есть
он разные делает - гражданские и спорт - спорт совсем тоненький и легкий.
найди его, напиши спроси

стоит не стоит это хз
каждая вещь дает прибавку. к тому же пластик не ржавеет как сволочь
смотря чо ты хочешь и на что готов
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#12
проще турбо-сток собрать дешевле и 250сил будет все сток вообще и момент больше
 

c00ler7

Пользователь
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
82
Лайки
16
#14
maksim74-Химки, на данный момент есть решения, чтобы тазокпп гарантированно(!) не рыгало на такой мощности?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#15
maksim74-Химки, на данный момент есть решения, чтобы тазокпп гарантированно(!) не рыгало на такой мощности?
на атмо 150сил 1раз главная пара 4.3зубья срезало
зависит водителя от его стиля езды )))
у меня первая кпп на турбо рыгнула через 2тыс км
потом через 50тыс км
потом через 20т км
вывод делай
 

CardinaL

Местный
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Москва
#16
+ за турбо)На атмо,темболее как хочет автор в районе 150 л/с особо не порезвишься,по городу только бюджетников погонять,проходили эту школу)Проще турбо (для первого времени тд04 за глаза будет)потенциал намного больше)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#17
+ за турбо)На атмо,темболее как хочет автор в районе 150 л/с особо не порезвишься,по городу только бюджетников погонять,проходили эту школу)Проще турбо (для первого времени тд04 за глаза будет)потенциал намного больше)
да не хочет - да и пусть. тебе то чо??
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#18
maksim74-Химки, еще бы указал на каких рядах рыгнуло и через сколько?:)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#20
С атмой 150 сил ебли больше, чем с турбой 150 сил...
Турбо 150 сил не бывает))

Ресурс у турбы 200 сил будет больше чем у атмы 160 сил. ( не нужно крутить мотор выше 6 тыс )
Не нужно тратится на 7 ряд, на мощную гбц, вообще по большому счету ни на что по мотору.

У нас атма 160 сил ( приорониз, голова запил, рес, злые валы, отсечка 8600, 7 ряд) едет 15, хх1300 тыр пыр, до 3тыс вообще ничего нет, за время пробега 15 тыс км уже меняли блок, растачивали 3 раза, кольца меняли раз 5, где ресурс??? И это считай бюджетное овощное атмо.