Нужна помошь!! Незаводится(((

2107 TourerV

Пользователь
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
41
Лайки
0
#1
Помогите плиз..)) Вобщем так собрал мотор приоровский, поставил на десятку (на которой стоял 2111ймотор), всё сток все поставил, взял у знакомого косу под Я7.2 с которой он гонял на Восьмёрке, всю её прозвонил, промотал изолентой, поставил на машину, всё подсоединил.. купил новый комп я 7.2 21124-..-31 Думаю попробую завсти с рампой нового образца подцепив на неё только шланг подачи топлива идущего с насоса, думал что без регулятора давления топлива должна завестись... начинаю заводить-незаводится!!((( ДАЛЕЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ: беру стравливаю топливо с нипеля для замера давления топлива- ДАЛЕЕ завожу сразу с поворота на зажигание, т.е не дожидаясь пока насос накачает мотор схватывает я нажимаю на газ он заводится и крутится гдето до 4000-5000 газом пытаюсь держать обороты.. он работает буквально секунд 5-6 и глохнет какбудто зажигание пропало...
ДУмал что вся беда всётаки в регуляторе давления топлива.. Поменял рампу на старого образца и поставил в неё форсы от 1.5 мотора подцепил подачу, обратку и вакум к регулятору.. мотор работаеет так же.. 5-6 секунд и глохнет...
Люди добрые подскажите что же это может быть...)))
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#4
ну вот померяешь тогда бей истерику
меряй на протяжении от пуска насоса, завода и работы вплоть до момента када глохнет
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#5
а че там мерять??? насос давит в максимум так как там РДТ нету...и форсы офиливают, насос офигивает..
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#6
как что мерять?
сколько насос в СТЕНУ качает, пока у него аварийный клапан не сработает)))))))))))
 

Shumi

Пользователь
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
81
Лайки
2
#8
пишет же автор, что рампу старого образца поставил, с регулятором!

вапще 5-6 сек и отрубает, раньше в мозгах(не знаю как на современных), система противоугона с АПС работала. мож там сабака порылась
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#9
я бы один вв провод вывел бы наружу шоп пазырить есть искра или нет
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#11
2107 TourerV написал(а):
купил новый комп я 7.2 21124-..-31
его мог кто то брать в магазе( кто то, у кого иммо движок заблокировал, а на диагностике ему сказали что комп сдох, и поставив новый, он и в него прописал апс, а потом за ненадобностью вернул в магазин)
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#13
Night_Spirit написал(а):
с апс отрубает насос
если он насос не слышит ( или тупит шоп к нему лампочку прикрутить или напрямую его запитать) то это он поймет по давлению в динамике
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#15
Shumi написал(а):
Night_Spirit написал(а):
с апс отрубает насос

вроде бы нет, не насос(но хз)
ну значит меряй давляк в динамике и смотри искру

если нет диагностического компа - трудно шоль спаять два транзистора в ком порт?

avtovaznew прогу скачай - там всё показывает по молекулам

кстати ща можно из узби датакабеля от сотика сделать вапще без транзисторов к линию
надо буит подумать над схемой для народа
но шото мне так мыслиця что там просто тх и рх спаять вместе надо и вот тебе и к линия
там же уровни ттл и неинвертированные

воттебе и диагностика и програматор - тоько 12 вольт на прогр подать надо, а какие то мозги и без прогр шьюця вроде
 

Shumi

Пользователь
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
81
Лайки
2
#16
induke705 написал(а):
Shumi написал(а):
Night_Spirit написал(а):
с апс отрубает насос

вроде бы нет, не насос(но хз)
ну значит меряй давляк в динамике и смотри искру

если нет диагностического компа - трудно шоль спаять два транзистора в ком порт?

avtovaznew прогу скачай - там всё показывает по молекулам

кстати ща можно из узби датакабеля от сотика сделать вапще без транзисторов к линию
надо буит подумать над схемой для народа
но шото мне так мыслиця что там просто тх и рх спаять вместе надо и вот тебе и к линия
там же уровни ттл и неинвертированные

воттебе и диагностика и програматор - тоько 12 вольт на прогр подать надо, а какие то мозги и без прогр шьюця вроде

Подробней ка!!!!!!!!!!
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#17
ну идеш в евросеть и покупаеш за 200 рэ usb data cabel
для любого телефона



там внутри вот такая плата
сопсна все уже придумано до нас


судя по тому что тут нарисовано все эти внешние детали нахуй не нужны наверно - они для того шоп уровни были не 5 а 12 вольт, инверсии они не дают как это надо с обычным ком портом
в связи с этим можно тупо спаять вместе тх и рх и попробовать - может мозг сработает с 5 вольтовыми уровнями, я хз = пробовать надо
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#18
вся эта муйня ищеця в гугле по тегам = pl2303 k line вразделе картинки(шоп не читать занудные нубские форумы)
 

Shumi

Пользователь
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
81
Лайки
2
#20
Аааа... К линия ко всем авто одинаковая? У меня просто ещё Audi V8 и к ней есть адаптер К-L линии. Какой нибудь прогой можно посмотреть, больше чем бортовиком?