Нужна помощь в подключении кондера к январь 7.2

Murat

Пользователь
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Новый Уренгой
#21
если подцепить провод идущий к кондеру по стандарту на 69 пин и подать положительный сигнал на 75 ногу кондер включается, вентилятор то же срабатывает, но трубка которая идет от компрессора очень горячая а в салон которая идет очень холодная, кондер работает но не отключается по моему, не жду долго так как боюсь что может полететь, может он сломаться если постоянно качать будет?

Я не могу найти повод который идет от кнопки к 75 пину, по схеме нашел провод который к М75 идет, но почему то там постоянно + висит не зависимо от того включена кнопка или нет, так же рециркуляция перестала работать
Очень много нюансов. Какие вентиляторы стоят. Халла сдвоенные? Или один дополнительный? Параллельно последовательное включение организовано или как? На халле рецеркуляция работает по минусу. Тут только схемы курить и мультиком работать.
Пиши если что сюда в личку https://www.drive2.ru/r/lada/890173/
Здесь редко бываю.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#22
Сделай напрямую и вентилятор дополнительный на постоянку при включении, работать будет, у меня так на сонате с завода.
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#23
основной вент будет включаться вместе с кондишином, дополнительный через датчик температуры фреона встроенный в дд. компрессор должен отключаться при достижении 1 градуса и вклюаться при 5, роль терморегулятора выполняет блок отопителя т.к. к нему идет датчик температуры испарителя.
если постоянно компрессор будет работать конечно сломается, но блок отопителя ему не даст такой возможности. на всякий случай лучше проверить его отключение. так вообще трудно разобраться не видя проводку, не в курсе что осталось подключенным а что нет
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#24
Murat, да вы лучше сюда почаще заходите))) коллективным умом проще решаются задачи
 

zaec86rus

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Нягань
#25
Очень много нюансов. Какие вентиляторы стоят. Халла сдвоенные? Или один дополнительный? Параллельно последовательное включение организовано или как? На халле рецеркуляция работает по минусу. Тут только схемы курить и мультиком работать.
Пиши если что сюда в личку https://www.drive2.ru/r/lada/890173/
Здесь редко бываю.
Кондер панас, следовательно от него и вентиля стоят,выше же я писал
 

zaec86rus

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Нягань
#26
Сделай напрямую и вентилятор дополнительный на постоянку при включении, работать будет, у меня так на сонате с завода.
колхозить не хочу, подобие стока надо сделать. Моужет у кого есть приора с уондеем и с мозгами М73? Просто проводка эбу у меня от м73
 

zaec86rus

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Нягань
#27
основной вент будет включаться вместе с кондишином, дополнительный через датчик температуры фреона встроенный в дд. компрессор должен отключаться при достижении 1 градуса и вклюаться при 5, роль терморегулятора выполняет блок отопителя т.к. к нему идет датчик температуры испарителя.
если постоянно компрессор будет работать конечно сломается, но блок отопителя ему не даст такой возможности. на всякий случай лучше проверить его отключение. так вообще трудно разобраться не видя проводку, не в курсе что осталось подключенным а что нет
Примерно по истечении какого времени компрессор отрубаться должен?
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#28
зависит от температуры окружайющей среды и температуры фреона, так сложно сказать
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
#29
колхозить не хочу, подобие стока надо сделать. Моужет у кого есть приора с уондеем и с мозгами М73? Просто проводка эбу у меня от м73
с 7.2 основной вент будет включен постоянно когда нажата кнопка кондея, дополнительный нет смысла тоже постоянно крутить. надо цепь проверить, штатно доп вент по температуре работает как писал выше. мое мнение: тут 2 варианта
1 с датчика идет на реле вента и ничего не затронуто было и будет все работать только проконтролировать включение.
2 вент врубает ЭБУ, так как м75 сняли надо переделать сразу на датчик.

zaec86rus, январь своими силами устанавливался? или кто-то ставил?
 

zaec86rus

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Нягань
#30
с 7.2 основной вент будет включен постоянно когда нажата кнопка кондея, дополнительный нет смысла тоже постоянно крутить. надо цепь проверить, штатно доп вент по температуре работает как писал выше. мое мнение: тут 2 варианта
1 с датчика идет на реле вента и ничего не затронуто было и будет все работать только проконтролировать включение.
2 вент врубает ЭБУ, так как м75 сняли надо переделать сразу на датчик.

zaec86rus, январь своими силами устанавливался? или кто-то ставил?
Январь сам ставил, чхему подключения нашел на сайте приороводов, но там у парня все нормальго заработало
 

Murat

Пользователь
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Новый Уренгой
#31
колхозить не хочу, подобие стока надо сделать. Моужет у кого есть приора с уондеем и с мозгами М73? Просто проводка эбу у меня от м73
Тем более не пойму в чём проблема. Распиновка ЭБУ М73 и Я7.2 одинаковая.
 

Murat

Пользователь
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Новый Уренгой
#32
Примерно по истечении какого времени компрессор отрубаться должен?
Всё зависит на сколько настроен ТРВ. Можно подсоединить опен диаг и через комп посмотреть температуру включения и отключения компрессора.