mivaol,вода охлаждает камеру тогда, когда уже туда поступила. Поэтому об увеличении циклового можно даже не думать, скорее даже наоборот, т.к. вода тоже займет часть объема. С кулером не путай - он охлаждает воздух до его поступления в горшки.
Вот цитата из блога
https://www.drive2.ru/b/1844919/
Стоит отметить, что отсутствие эффекта, по увеличению плотности заряда в холодное время, и без наддува, я уже указывал несколькими постами ранее.
Впрыск воды думается мне будет увеличивать цикловой возможно после 25+ градусов.
<<<<<<
Данные типы самолетных двигателей используют систему впрыска воды для охлаждения смеси в количестве 25% от массы топлива. Предлагаю рассчитать дельту Т для воды:
Hfg — heat transfer coefficient. В данном случае имеется ввиду- heat of vaporization – для воды 2350 KJ/Kg, обратите внимание насколько больше чем у изооктана (290)
Масса топлива осталась неизменна -114
Масса воду = (0.25) * (114) = 28.5
Qevap – heat transfer, в данном случае Evaporative cooling from H2O
Q = масса молекул воды * 2350 = 114 *2350 = 66975
Дельта Т = Q / массу молекул воздуха * Ср= 66975 / 1717 * 1.005 = 40 градусов
А это уже не плохо. Переведем в прирост мощности.
Как было показано в предыдущих постах, уменьшение температуры увеличивает плотность воздушного заряда. Соответственно, увеличивается количество молекул воздуха и, конечно же, кислорода. В свою очередь это способствует увеличению мощности двигателя.
Допустим, что температура на впуске была 60 градусов Цельсия:
Wwith = Wwithout * (Twithout/Twith) = 900 Kw * (338 K / 297 K ) = 1024 Kw
Прирост составил 124 киловатт или 124 * 1.36 = 168 л/сил. Неплохо.
>>>>>>>>>>>
Конец цитаты