Водометанол на январе ?

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#21
Вода для уменьшения температуры вполне хорошо в теории, на практике фиг знает. Я делал когда на атме был впрыск 25% от массы бенза ничегошеньки не дал как был цикловой так и остался. может на турбо поможет.
метанол не для увеличения циклового ставят, а для гашения детона....
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#22
метанол не для увеличения циклового ставят, а для гашения детона....
Не всё так однозначно, например интеркуллер так же как и устраняет возможный развал а так-же увеличивает мощность.
Так и водометанол, вода с удельным парообразованием 2500-2300 у метанола меньше но зато он сам по себе повышает стойкость к детонации.
Некоторые даже бензом заливают детон, но у бенза энергия парробразования в 8-10раз меньше воды.
Так вот при испарении вода отбирает тепло у ТВС при этом снижая её температуру и повышая плотность заряда, а так же снижает температуру КС что тоже может увеличить цикловое.
Но этим я занимался в холодную погоду(10-18целсия), надо повторить в теплую..
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#23
mivaol,вода охлаждает камеру тогда, когда уже туда поступила. Поэтому об увеличении циклового можно даже не думать, скорее даже наоборот, т.к. вода тоже займет часть объема. С кулером не путай - он охлаждает воздух до его поступления в горшки.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,119
Лайки
1,466
#24
с водометанола суть такая что метаном убирает детон а вода егт вот как то так ну а вообще надо нормальные моторы собирать и топляк лить тогда он как бы и не нужен
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#25
с водометанола суть такая что метаном убирает детон а вода егт вот как то так ну а вообще надо нормальные моторы собирать и топляк лить тогда он как бы и не нужен
он для того и ставиться когда хочется дунуть побольше и чтоб в мотор не лезть, и свою функцию выполняет на 200%, а если мотор строиться с нуля, то ясное дело нужно СЖ соответствующую делать...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#26
mivaol,вода охлаждает камеру тогда, когда уже туда поступила. Поэтому об увеличении циклового можно даже не думать, скорее даже наоборот, т.к. вода тоже займет часть объема. С кулером не путай - он охлаждает воздух до его поступления в горшки.
Вот цитата из блога https://www.drive2.ru/b/1844919/
Стоит отметить, что отсутствие эффекта, по увеличению плотности заряда в холодное время, и без наддува, я уже указывал несколькими постами ранее.
Впрыск воды думается мне будет увеличивать цикловой возможно после 25+ градусов.

<<<<<<
Данные типы самолетных двигателей используют систему впрыска воды для охлаждения смеси в количестве 25% от массы топлива. Предлагаю рассчитать дельту Т для воды:
Hfg — heat transfer coefficient. В данном случае имеется ввиду- heat of vaporization – для воды 2350 KJ/Kg, обратите внимание насколько больше чем у изооктана (290)
Масса топлива осталась неизменна -114
Масса воду = (0.25) * (114) = 28.5
Qevap – heat transfer, в данном случае Evaporative cooling from H2O
Q = масса молекул воды * 2350 = 114 *2350 = 66975
Дельта Т = Q / массу молекул воздуха * Ср= 66975 / 1717 * 1.005 = 40 градусов
А это уже не плохо. Переведем в прирост мощности. Как было показано в предыдущих постах, уменьшение температуры увеличивает плотность воздушного заряда. Соответственно, увеличивается количество молекул воздуха и, конечно же, кислорода. В свою очередь это способствует увеличению мощности двигателя.
Допустим, что температура на впуске была 60 градусов Цельсия:
Wwith = Wwithout * (Twithout/Twith) = 900 Kw * (338 K / 297 K ) = 1024 Kw
Прирост составил 124 киловатт или 124 * 1.36 = 168 л/сил. Неплохо.
>>>>>>>>>>>
Конец цитаты
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#27
Ой сама цитата в скобках<<<<<>>>>> остальное мои слова