В общем проблема такая: зимой установил сей девайс на 2115. До этого был установлен выпуск стингер весь. Так вот сначала всё было отлично,затем стало что-то задевать при резком ускорении, торможении, переключении передач особенно с 1 на 2-ю. После визита на яму выяснилось что стабилизатор немного уехал вправо (гиб приоростаба отличается от девятого) и цепляет за паук, зазор с левой стороны очень маленький. Сдвинул опять его вправо, немного поездил нормально было. Потом ситуация повторилась. Мысли как исправить такие: взять пару шайб или стопорных колец, сдвинуть стаб как надо, разрезать шайбы, одеть на стаб в районе резинок где он прикручен к кузову и прихватить сваркой, чтобы он больше не ёрзал в стороны. Вопросы: говорят что любые сварочные работы на стабилизаторе проводить нельзя, т.к он калёный ....
Советуем, думаем,кто как решал данную проблему. Снимать паук и гнуть его, пока не планируется!
Советуем, думаем,кто как решал данную проблему. Снимать паук и гнуть его, пока не планируется!