Стабилизатор 2170 на Самару

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
#1
В общем проблема такая: зимой установил сей девайс на 2115. До этого был установлен выпуск стингер весь. Так вот сначала всё было отлично,затем стало что-то задевать при резком ускорении, торможении, переключении передач особенно с 1 на 2-ю. После визита на яму выяснилось что стабилизатор немного уехал вправо (гиб приоростаба отличается от девятого) и цепляет за паук, зазор с левой стороны очень маленький. Сдвинул опять его вправо, немного поездил нормально было. Потом ситуация повторилась. Мысли как исправить такие: взять пару шайб или стопорных колец, сдвинуть стаб как надо, разрезать шайбы, одеть на стаб в районе резинок где он прикручен к кузову и прихватить сваркой, чтобы он больше не ёрзал в стороны. Вопросы: говорят что любые сварочные работы на стабилизаторе проводить нельзя, т.к он калёный ....
Советуем, думаем,кто как решал данную проблему. Снимать паук и гнуть его, пока не планируется!
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#2
Варить не вариант)видел чтобы задевало об кузов...подкладывали шайбы...но чтобы сползал...геометрия может нарушена?
 

BOBAH1509

Местный
Регистрация
22.11.2014
Сообщения
317
Лайки
0
#4
насчет варить и правда - нежелательно. а с этими стабами настоящая лотерея. у кого встает без проблем, а у кого ****. хотя 90 процентов говорят, что геометрия впорядке) да и хрен еще знает из чего их гнут и соблюдают ли технологию производства) у меня встало норм, но ща, спустя полтора года, на яйцах резина вся истрескалась и как-то ее стало деформировать что ли. иногда стало на больших волнах стабом задевать тепловой экран.
 

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
#5
Блин ну что никак не решить эту проблему чтоли?(
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#6
загоняешь на яму или подьемник где есть газосварка и начинаеш греть газом паука неснимая в том месте где цепляет- вставляеш лом и гнешь до нужного зазора
 

BOBAH1509

Местный
Регистрация
22.11.2014
Сообщения
317
Лайки
0
#8
не хотел же трогать паук) а так, я тоже согласен. это, наверно, единственное верное решение. у тебя столкнулись сразу 2 стихии приоростаб и стингеропаук)
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#9
Еще стингеропаук конфликтует с промвалом. Собирался тоже приоростаб ставить, чую паук весь перегнуть придется :)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#10
У меня приоростаб упирался чуть в кузов, пришлось "погладить" кузов кувалдочкой :-D
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#12
у меня стоит и проблем нет, стингер паук это дрова или лотерея у меня он уперся в саксафон, перепилил саксафон..... поставил паук мс реидж проблем нет не куда и не чего не упирается. может мотор завалить ? подложив под опору кпп (заднию) дистанционные шайбы натяжного ролика 8в
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#15
Видимо мне больше многих повезло. У меня промвал, стингеропаук и приоростаб я как то ставил, но не понравилось - снял. За кузов чтоб не цеплял я пластинки под шпильки подкладывал. Так ничего не мешало. А патрубки печки всегда приходится переделывать под любой паук и это без вариантов. Хотя нет, есть вариант пождождать когда они сгорят и потом переделать.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#16
у меня стоит и проблем нет, стингер паук это дрова или лотерея у меня он уперся в саксафон, перепилил саксафон..... поставил паук мс реидж проблем нет не куда и не чего не упирается. может мотор завалить ? подложив под опору кпп (заднию) дистанционные шайбы натяжного ролика 8в
Еще можно пропилить отверстие в подушке и тот же эффект будет.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#17
Видимо мне больше многих повезло. У меня промвал, стингеропаук и приоростаб я как то ставил, но не понравилось - снял. За кузов чтоб не цеплял я пластинки под шпильки подкладывал. Так ничего не мешало. А патрубки печки всегда приходится переделывать под любой паук и это без вариантов. Хотя нет, есть вариант пождождать когда они сгорят и потом переделать.
Именно через сгоревший патрубок я и прошел...))на 64км хватило его))
 

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
#18
Хз, у меня до патрубков много места, как ни странно), а вот о стаб цепляет паук)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#19
Имхо стаб от приоры не нужен даже на приоре. Либо сразу, в комплекте с ним, вваривать в балку лом, по другому оно не поворачивает.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#20
Имхо стаб от приоры не нужен даже на приоре. Либо сразу, в комплекте с ним, вваривать в балку лом, по другому оно не поворачивает.
у меня всё прекрастно рулится )) правда в балку арматура 12 мм вварена (уони)