Кованые поршня +и-

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#21
Тут интересней, ну вы как бы поняли да :lol: http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... 3658&st=80

ппц буржуестроители зажрались, на макси гонят , и едут на сваих помоиках 12 сек едва :lol:

еще и настраивать на феврале сабрались :lol: :lol: :lol: :lol:

не знал про тот форум щас там все облазию :p
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#22
по теме , не согласен , бля ради хохмы взарву мотор ак4 токмак поршни в 80 годах папа делал на станочке( геометрия 2108, зазор 4-5 сотых , может 7 сотых никто не помнит , пробег за 200 тыс)

но шас ездим все на литье , ковки нет адекват , самим делать не хочется , сезон 2010 подтвердил в очереднои раз , что литье рулит :p
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#23
Rezonator1983 написал(а):
Задрало ахинею читать
- Тепловое расширение у ковки в разы больше (соответственно грохот, мешающий датчику детонации слушать что нужно, повышенный износ цилиндров, расход масла), опять же сильные прихваты при перегреве ну и трещины в переходе с юбки на бобышки при длительной эксплуатации. Масляный канал есть в какой-нибудь ковке для лучшего охлаждения?
Идем дальше - если посмотреть на характер задиров и износа по юбке у сток поршней и любой ковки, можно заметить, что у основной части ковки поршней какое либо серьъезное профилирование юбки отсутствует просто напрочь. а это лишний износ и лишние мехпотери
Потому что это не завод - который проектировал поршень не только под конкретный блок со всеми нужными при этом исследованиями но и даже под конкретное рекомендованное! масло в мотор залитое.
Идем дальше - так же есть ковка которая чудом проехала тысяч по 70-100 (хотя как правило хон пропадает гораздо раньше и ужор масла переходит через все возможные рамки) так вот на них есть характерные усталостные трещины на юбке от пальца. Есть и с обрушеными от усталости юбками. (это как правило когда суперкрутуюпрочную ковку пытаются использовать в моторе 2-й раз). Литые же поршни могут пройти 300тысяч в 3-х разных блоках, и даже геометрию по микрометрии не особо поменять. И никакие усталостные трещины за эти 300тыс там не появятся.
Далее ковки КАЧЕСТВЕННО легче стока - странным образом нет! Т.е. единственное преимущество технологии ковки в реальном мире почему то не реализовано!
Ха ха!
ни фига себе, как качественно процитирован MAXI с www.tuningevo.ru
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#24
Ты вообще понимаешь с кем ты споришь? Я могу включить такие читы - о которых ты даже и не догадываешься! :lol: :lol: :lol:

Ты вообще понимаешь с кем ты споришь? :p это ваще моя фраза зачетная :lol: тока добовляю сынок нах :lol:


http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... 658&st=320
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#25
:D идите гайки крутить,спорщики,куле толку от ваших споров???Время зря теряете...
А так глядишь,может кто что стоящее соберет или улучшит то что уже есть :wink:
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
705
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
#26
классик написал(а):
Тут интересней, ну вы как бы поняли да :lol: http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... 3658&st=80

ппц буржуестроители зажрались, на макси гонят , и едут на сваих помоиках 12 сек едва :lol:

еще и настраивать на феврале сабрались :lol: :lol: :lol: :lol:
да сам эту тему последний час читал и офигивал,
похожая фигня и с нисмоклаб, на бренды дрочат, а колхоз-зло :)
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#29
Night_Spirit написал(а):
:D ну что,индюк,поглумиться над твоей безграмотностью?Тогда я ничем не буду отличаться от тебя,макси и остальных...
над чем интересно?
что я не знаю я так и написал что я не спец в этом
и соплей не ковырял по этому поводу
хотя судя по всему я и тут не особо то ошибся если не сказать что оказался прав
материаловедение к твоему сведению в институте тоже проходят такие как я
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#30
классик написал(а):
Ты вообще понимаешь с кем ты споришь? Я могу включить такие читы - о которых ты даже и не догадываешься! :lol: :lol: :lol:

Ты вообще понимаешь с кем ты споришь? :p это ваще моя фраза зачетная :lol: тока добовляю сынок нах :lol:


http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... 658&st=320
ни фига не понял :roll: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
#31
Макси прав про дермопоршни от именитых колхозных фирм....уже проверено на моторах бубару и эво приходится делать такие безумные зазоры, что настраивать потом противно , грохот ужасный... в противном случае ничего не ходит поршни расширяются до такой степени, что появляются натиры на цилиндрах.... и при анализе дриснувшего железа начинаешь уважать тазовый литой поршень ещё больше...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#32
насколько сейчас актуально отстраивать однокарбовые тазики?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#34
помоему с этими задачами легко справляются дедки из гаражей.