Кованые поршня +и-

Ram

Местный
Регистрация
17.01.2011
Сообщения
148
Лайки
0
#1
интересно на атмосферной движке и турбо!!
есть ли смысл их ставить или нет на тот или этот двиг ??какие + и - по сравнению с обычными поршнями??
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#4
на атмосферу помойму все ставят ковку, по крайне мере те которых я знаю....
и у меня у самого ковка))
по сравнению с литьем у нее выше порог прогорания, т.е. выдерживает большие нагрузи и температуру и можно ставить закись азота, также легче еще

ну естественно речь о валящих атмосферниках)))

на турбу сил на 300 можно и от нивы поршня
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#5

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#6
Если систематически дуть 2+ в литьё и в ковку,то я думаю результат будет разным. У литья и перегородки рушаться, и сам он первоначальную геометрическую форму теряет (сказали на фабрике по производству поршней). Себе ковку поставил.
 

Rezonator1983

Новичок
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
9
Лайки
0
#8
Задрало ахинею читать
- Тепловое расширение у ковки в разы больше (соответственно грохот, мешающий датчику детонации слушать что нужно, повышенный износ цилиндров, расход масла), опять же сильные прихваты при перегреве ну и трещины в переходе с юбки на бобышки при длительной эксплуатации. Масляный канал есть в какой-нибудь ковке для лучшего охлаждения?
Идем дальше - если посмотреть на характер задиров и износа по юбке у сток поршней и любой ковки, можно заметить, что у основной части ковки поршней какое либо серьъезное профилирование юбки отсутствует просто напрочь. а это лишний износ и лишние мехпотери
Потому что это не завод - который проектировал поршень не только под конкретный блок со всеми нужными при этом исследованиями но и даже под конкретное рекомендованное! масло в мотор залитое.
Идем дальше - так же есть ковка которая чудом проехала тысяч по 70-100 (хотя как правило хон пропадает гораздо раньше и ужор масла переходит через все возможные рамки) так вот на них есть характерные усталостные трещины на юбке от пальца. Есть и с обрушеными от усталости юбками. (это как правило когда суперкрутуюпрочную ковку пытаются использовать в моторе 2-й раз). Литые же поршни могут пройти 300тысяч в 3-х разных блоках, и даже геометрию по микрометрии не особо поменять. И никакие усталостные трещины за эти 300тыс там не появятся.
Далее ковки КАЧЕСТВЕННО легче стока - странным образом нет! Т.е. единственное преимущество технологии ковки в реальном мире почему то не реализовано!
 

Ram

Местный
Регистрация
17.01.2011
Сообщения
148
Лайки
0
#10
rust2 написал(а):
vadim_unique написал(а):
induke705 написал(а):
ldt ytltkb ; yfpfl gbcfkb xnj ybrfrb[ d yb[ gk.cjdytne
Ну у кого терпения хватит расшифровать? :D
две недели ж назад писали что никаких в них плюсов нет

Хватило.


ничего не нашел..............


Rezonator1983 спасибо!!
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#11
вопщем то я не металовед но вот мое имхо

ковка это типа немного закаленный метал я так понимаю
а литье это скажем так типа сыромятина
ну и все вытекающие отюда - и трещины итп.
а сыромятина трескаця по определению не может, она тянется и пружинит немного
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#12
лучше бы ты ничего не писал.

сравни свою мега логику с дисками, литье трескается, а ковка гнется.

Rezonator1983 написал все как надо.
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#13
от чего тогда на кованых поршнях трещины а на литье нет
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#14
ilkari написал(а):
сравни свою мега логику с дисками, литье трескается, а ковка гнется.
Точно не наоборот? Зачем тогда литые диски катают? Сращивают трещины чтоли?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#15
induke705 написал(а):
от чего тогда на кованых поршнях трещины а на литье нет
ковка с нестабильным зазором стучит в цилиндре, и набивает ударными нагрузками усталостные трещины.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#16
Tech написал(а):
ilkari написал(а):
сравни свою мега логику с дисками, литье трескается, а ковка гнется.
Точно не наоборот? Зачем тогда литые диски катают? Сращивают трещины чтоли?
точнее некуда, но если ты думаешь иначе, не собираюсь тебя переубеждать.
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#17
ну а ты то что считаешь лучше? ковка или литье в моторе?
кстати один диск слик у меня лопнул, а вот погнуть его мне так и не удалось - какие только колодцы и подобные ямы я на нем не пролетал - только краска отлетала.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#19
ilkari написал(а):
лучше бы ты ничего не писал.

сравни свою мега логику с дисками, литье трескается, а ковка гнется.

Rezonator1983 написал все как надо.
чето бред ты какойто написал... трескается ковка! литье гнется!
 

cabummm

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
49
Лайки
0
#20
Rezonator1983 написал(а):
Задрало ахинею читать
- Тепловое расширение у ковки в разы больше (соответственно грохот, мешающий датчику детонации слушать что нужно, повышенный износ цилиндров, расход масла), опять же сильные прихваты при перегреве ну и трещины в переходе с юбки на бобышки при длительной эксплуатации. Масляный канал есть в какой-нибудь ковке для лучшего охлаждения?
Идем дальше - если посмотреть на характер задиров и износа по юбке у сток поршней и любой ковки, можно заметить, что у основной части ковки поршней какое либо серьъезное профилирование юбки отсутствует просто напрочь. а это лишний износ и лишние мехпотери
Потому что это не завод - который проектировал поршень не только под конкретный блок со всеми нужными при этом исследованиями но и даже под конкретное рекомендованное! масло в мотор залитое.
Идем дальше - так же есть ковка которая чудом проехала тысяч по 70-100 (хотя как правило хон пропадает гораздо раньше и ужор масла переходит через все возможные рамки) так вот на них есть характерные усталостные трещины на юбке от пальца. Есть и с обрушеными от усталости юбками. (это как правило когда суперкрутуюпрочную ковку пытаются использовать в моторе 2-й раз). Литые же поршни могут пройти 300тысяч в 3-х разных блоках, и даже геометрию по микрометрии не особо поменять. И никакие усталостные трещины за эти 300тыс там не появятся.
Далее ковки КАЧЕСТВЕННО легче стока - странным образом нет! Т.е. единственное преимущество технологии ковки в реальном мире почему то не реализовано!
Тут интересней, ну вы как бы поняли да :lol: http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... 3658&st=80