Задрало ахинею читать
- Тепловое расширение у ковки в разы больше (соответственно грохот, мешающий датчику детонации слушать что нужно, повышенный износ цилиндров, расход масла), опять же сильные прихваты при перегреве ну и трещины в переходе с юбки на бобышки при длительной эксплуатации. Масляный канал есть в какой-нибудь ковке для лучшего охлаждения?
Идем дальше - если посмотреть на характер задиров и износа по юбке у сток поршней и любой ковки, можно заметить, что у основной части ковки поршней какое либо серьъезное профилирование юбки отсутствует просто напрочь. а это лишний износ и лишние мехпотери
Потому что это не завод - который проектировал поршень не только под конкретный блок со всеми нужными при этом исследованиями но и даже под конкретное рекомендованное! масло в мотор залитое.
Идем дальше - так же есть ковка которая чудом проехала тысяч по 70-100 (хотя как правило хон пропадает гораздо раньше и ужор масла переходит через все возможные рамки) так вот на них есть характерные усталостные трещины на юбке от пальца. Есть и с обрушеными от усталости юбками. (это как правило когда суперкрутуюпрочную ковку пытаются использовать в моторе 2-й раз). Литые же поршни могут пройти 300тысяч в 3-х разных блоках, и даже геометрию по микрометрии не особо поменять. И никакие усталостные трещины за эти 300тыс там не появятся.
Далее ковки КАЧЕСТВЕННО легче стока - странным образом нет! Т.е. единственное преимущество технологии ковки в реальном мире почему то не реализовано!