Зазор колец в замке

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#1
Подскажите какой должен быть зазор колец в классико моторе ! Погуглив выдает разные варианты !
Ситуация такая младший брат купил машину якобы после кап ремонта двигал с пробегом 10 тыс поездив на ней 2-3 тыс начался масло жор жуткий ! Сняли голову и подон ( и увидели вроде бы точно делали кап ремонт) Хонда в идеале вкладыши тоже ! Разобрав голову увидели причину 2 сальника были дырявые на одном спрыгнула пружинка ! Перебрав бошку опять полезли в низ сняли кольцо с порно опустили в цилиндр шлюп лезит 0.50 думали ху ля кольца может поменяем новое кольцо опускаем зазор 0.45 туго лезет. Нутро мера увы нету !
 

Power23rus

Новичок
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#3
Если грубо, цифры примерно такие: зазор в замках при сборке нового мотора 0,3-0,45 мм. Для не нового - до 1 мм
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#5
0.25-0.45мм при сборке нормального мотора
1.2-1.5 было когда мотор разобрал. Масло не жрал компрессия по 11
Все кольца и маслоколпачки целые были.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#6
разбирал бумер давно 0,4 после 150000 ... на тазе милиметр при 80000-90000 обычно ... речь про верхнее кольцо ;) и езду без перегревов не на приоропистоне и не на лук олйл )))