vf 22 это конечно хорошо но мне нужна машина для городской езды, поэтому посоветуйте какие валы именно под td-04l , я расматриваю- динамика - 16V-270-93Т,16V-270-98Т и нуждин 9,06 270...
vf 22 это конечно хорошо но мне нужна машина для городской езды, поэтому посоветуйте какие валы именно под td-04l , я расматриваю- динамика - 16V-270-93Т,16V-270-98Т и нуждин 9,06 270...
у мня тд 05 твинскрол,на сток валах после 6000-6500 уже туго крутит на сток валах
вчера поставил валы 8.7 и 9.3 ваза узкая примерно 265.
если сегодня настроюсь,отпишусь как оно
у мня тд 05 твинскрол,на сток валах после 6000-6500 уже туго крутит на сток валах
вчера поставил валы 8.7 и 9.3 ваза узкая примерно 265.
если сегодня настроюсь,отпишусь как оно
у мня тд 05 твинскрол,на сток валах после 6000-6500 уже туго крутит на сток валах
вчера поставил валы 8.7 и 9.3 ваза узкая примерно 265.
если сегодня настроюсь,отпишусь как оно
у мня тд 05 твинскрол,на сток валах после 6000-6500 уже туго крутит на сток валах
вчера поставил валы 8.7 и 9.3 ваза узкая примерно 265.
если сегодня настроюсь,отпишусь как оно
Тут обсуждать уже нечего, т.к. там способ измерения фаз странный.
Да и профиль кулака может при одной и той же фазе на разное время (площадь щели) открывать клапан, зависит от профиля кулачка.
У нас на одном 1.6л 16кл на валах 276гр/10.6мм и перекрытии по 1.45мм сняли порядка 100лс с литра (ХХ при этом 1200+). Это тоже ерунда?