Надоело играться с передне приводным турбо тазом и его врождёнными проблемами при разгоне.. Были мысли взять ВАЗ классику, но сложив все ЗА и ПРОТИВ выбор пал на BMW е30.
Строил её долго и неспешно с 2012-2014 из того что валялось в гараже либо было куплено за недорого.
Изначально это был битый ржавый дырявый карбюраторный полутруп а не легендарная БМВ e30.. Хотя она и щас не дотягивает до оригинального вида, но всё же выглядит получше) и главное едит и тормозит и поворачивает очень даже достойно. Ещё на ней можно уверенно дать угла! хоть и не большого)
Фото на день покупки 2013г :
прошлогоднее фото 2014г
наши дни 2015:
Если кому интересно, то на ввв-e30club-ру есть полная тема как всё было
тут выложу кратко список "ништяков":
Мотор m10 1.8 СЖ 9,0 (сток поршня без доработок) 71х89
турба TF035HM (форестер) 0,8 бар
форсы субару голубые 440 рампа БМВ с обраткой
насосы 2 шт последовательно один в баке сток ВАЗ, второй ВОЛГА внешний (хватает с запасом)
дроссель ВАЗ
Январь 5.1 41 ДАД ДТВ j5ls
92 бенз. не звенит. буду углы ещё поднимать
в прошлом году стоял такой же мотор 1.6 с головкой от 1.8 на 92 звенел, поэтому ел только чистый 98.
тормоза:
Перед - ГАЗель вент
Зад - 2112 вент
гидроручник с класики + регулятор 2108
аморты
перед ПЛАЗА СПОРТ с 2110
зад каяба ультра СР однотрубные деревянные
Строил её долго и неспешно с 2012-2014 из того что валялось в гараже либо было куплено за недорого.
Изначально это был битый ржавый дырявый карбюраторный полутруп а не легендарная БМВ e30.. Хотя она и щас не дотягивает до оригинального вида, но всё же выглядит получше) и главное едит и тормозит и поворачивает очень даже достойно. Ещё на ней можно уверенно дать угла! хоть и не большого)
Фото на день покупки 2013г :
прошлогоднее фото 2014г
наши дни 2015:
Если кому интересно, то на ввв-e30club-ру есть полная тема как всё было
тут выложу кратко список "ништяков":
Мотор m10 1.8 СЖ 9,0 (сток поршня без доработок) 71х89
турба TF035HM (форестер) 0,8 бар
форсы субару голубые 440 рампа БМВ с обраткой
насосы 2 шт последовательно один в баке сток ВАЗ, второй ВОЛГА внешний (хватает с запасом)
дроссель ВАЗ
Январь 5.1 41 ДАД ДТВ j5ls
92 бенз. не звенит. буду углы ещё поднимать
в прошлом году стоял такой же мотор 1.6 с головкой от 1.8 на 92 звенел, поэтому ел только чистый 98.
тормоза:
Перед - ГАЗель вент
Зад - 2112 вент
гидроручник с класики + регулятор 2108
аморты
перед ПЛАЗА СПОРТ с 2110
зад каяба ультра СР однотрубные деревянные
Последнее редактирование модератором: