BMW e30 COUPE m10 b18 turbo Новороссийск

Power23rus

Новичок
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#1
Надоело играться с передне приводным турбо тазом и его врождёнными проблемами при разгоне.. Были мысли взять ВАЗ классику, но сложив все ЗА и ПРОТИВ выбор пал на BMW е30.

Строил её долго и неспешно с 2012-2014 из того что валялось в гараже либо было куплено за недорого.

Изначально это был битый ржавый дырявый карбюраторный полутруп а не легендарная БМВ e30.. Хотя она и щас не дотягивает до оригинального вида, но всё же выглядит получше) и главное едит и тормозит и поворачивает очень даже достойно. Ещё на ней можно уверенно дать угла! хоть и не большого)

Фото на день покупки 2013г :



прошлогоднее фото 2014г



наши дни 2015:




Если кому интересно, то на ввв-e30club-ру есть полная тема как всё было

тут выложу кратко список "ништяков":

Мотор m10 1.8 СЖ 9,0 (сток поршня без доработок) 71х89
турба TF035HM (форестер) 0,8 бар
форсы субару голубые 440 рампа БМВ с обраткой
насосы 2 шт последовательно один в баке сток ВАЗ, второй ВОЛГА внешний (хватает с запасом)
дроссель ВАЗ
Январь 5.1 41 ДАД ДТВ j5ls

92 бенз. не звенит. буду углы ещё поднимать
в прошлом году стоял такой же мотор 1.6 с головкой от 1.8 на 92 звенел, поэтому ел только чистый 98.

тормоза:
Перед - ГАЗель вент
Зад - 2112 вент
гидроручник с класики + регулятор 2108

аморты
перед ПЛАЗА СПОРТ с 2110
зад каяба ультра СР однотрубные деревянные
 
Последнее редактирование модератором:

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#2
сколько не строй) а несколько % Ваза так и так будут
 

Power23rus

Новичок
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#3
Fevral86, когда проводишь время в гараже с тазами на протяжении 15+ лет то по-другому и быть не может) хоть это и не таз)))
 

Power23rus

Новичок
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#5
dart, Они все что то полезное показывают. Давление буста,топлива, масла, ОЖ(в радиаторе). Температура масла, ОЖ, Выхлопа и Лямда.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#6
Power23rus, Надо б поработать над экстерьером и интерьером - как то далеко вид не важняк. Был у меня когда-то такой а/м - чета оставил самые негативные впечатления. Передняя подвеска намудреная, ломучая, з/п дорогие.
 

Power23rus

Новичок
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#7
744, Согласен. Вид требует вложений. Потому этот экспонат стоит в закрытом гараже. Выезжает редко по ночам жечь резину. Как будет лишнее время и деньги, обязательно до веду его до ума.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#8
странно что на степени 9 и 92 бензе не звенит...
мотор сколько клопов?
у мну 8 клапанник от мерса звенит как иж-комби при 0,7 на 98 бензе...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#9
что вы все внешность?
внешность ничто, подкапотка все!
 

Power23rus

Новичок
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#10
Lesorub44, сам в шоке. 8 кл. на 0,8 бара не звенит при этом УОЗ 28гр при 4000. 30гр при 5000 и просится ещё приподнять
 

Power23rus

Новичок
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#13
midnightracer, вот и подкапотка
http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=123831.0;attach=281689;image
http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=123831.0;attach=281691;image

и вот ещё забыл про заколхоженый гидрач забыл написать
Поставил рейку ГУРовую от е46 с насосом от форд фокус2. Шланги переварил из подобных аргоном. замерял 100 бар держат
http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=123831.0;attach=244308;image
http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=123831.0;attach=244310;image
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#14
зачем вообще было морочиться с мелким недомотором?
М50 в нее и турбину
 

Power23rus

Новичок
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#15
BenZin, На тот момент небыло m50, небыло января на 6 котлов. Да и цели такой небыло чтоб собрать тяжеломордый задний привод с моторным отсеком полностью заполненным мотором.
 

Power23rus

Новичок
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Новороссийск
#17
мотор как в москвиче роднее:D
Да тут дело даже не в том что лучше или хуже, просто собрал то что было в гараже в одно целое. Турбину люфтящую тоже сам перебрал без балансировки. Полёт нормальный)

Щас собираю ещё одну БМВ е30 для дрифта. Вот там уже будет и М50 2.5 и январь на 6 котлов и турбина гаретт 28 и моторный отсек увеличенный с переваренными стаканами и удлинёнными рычагами
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#18
откажись от 28 подшипникового гаррета они сейчас дорогие а мрут часто ото всего
 

Novelol

Пользователь
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Владимир
#20
ну как продвигается корчевание?)
сам планирую взять е30, и если не в падлу, ответишь на пару вопросов? :)