Собираю турбо ваз

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#62
тем более что у тебя приора, встанет как родной ! и не покупай всякий хлам рессиверный типа квадратных и прочего говна
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#63
валы можно нуждин 9.85(101) они же раньше были хороший такой эластичный турбомотор получается городской и холостой гуд не чих пых, так как перекрытие 0.8 впуск, 0.6 выпуск
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#64
на клуб турбо почти все есть и коллектор и выпуск готовый на 63 трубе кстати тоже есть
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#65
топливную обязательно с обраткой делай соответственно с рампой(старого образца) с обраткой !!!
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#66
Просто мне вот такой подогнали по дешевке,но я еще не купил если он подходит то мне выгоднее бы этот взять
 

Вложения

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#67
Просто мне вот такой подогнали по дешевке,но я еще не купил если он подходит то мне выгоднее бы этот взять
подходить то он подходит но говно полное, купи лучше брагина, прикол именно брагина что он качественный и компановка нормальная получается
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#68
он еще и под волговский дросель как я вижу, дроссель тебе волговский не к чему вообще !
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#70
Я на клубтурбо и ресивер и кулек и пайпинг под все это взял. ГАЗ дроссель на фиг не нужен. 54 хватит с лихвой. Я когда с ГАЗовского обратно на 54 перешел разницу в лучшую сторону почувствовал: середина и низы лучше стали. Хотя если ты в космос крутить планируешь и там эксплуатировать мотор, то да, волгодроссель лучше
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#71
Я на клубтурбо и ресивер и кулек и пайпинг под все это взял. ГАЗ дроссель на фиг не нужен. 54 хватит с лихвой. Я когда с ГАЗовского обратно на 54 перешел разницу в лучшую сторону почувствовал: середина и низы лучше стали. Хотя если ты в космос крутить планируешь и там эксплуатировать мотор, то да, волгодроссель лучше
Я тоже все это там заказал просто ресивер не заказывал так как сначала подумал что этот подойдет а оказывается что пайпинг который я заказал не под этот рес значит все таки не буду я его брать возьму с длинными рогами под нее и сделан пайпинг которы я заказал
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#72
Ну я,вот.за полгода проехал 24 тык. Так сложилось. В мск работал 8 мес. и мотался домой. И чо? Ты не путай понятия. У меня ,можно сказать,турбоовощь в 230 л.с,ну и ладно
Тебе просто не повезло (или повезло). Если бы мой среднегодовой пробег был 50ккм, я бы в качестве поджопа ино рассмотрел, я об этом. Всяко комфортнее и безопаснее чем таз, даже прокачанный, валит +- также (если таз именно поджопный, не раздутый в костмас).

Имхо, если уж и собирать турботаз, то на нем надо валить волосы назад 24/7. Мы задули 1,2 - свечи дриснули на настройке, откатили до 0,8 и я, пока ездил на бустофе, чуть ли не плакал каждый раз. Не понимаю людей, которые специально буст откатывают. И нех вкладывать во всякие шумки-салоны. До ино не дотянуться, только бабки тратить. ТАЗ должен быть хардкорным, иначе смысла нет.
Я так думаю.

З.Ы. Начинал тоже так "парни, да я много дуть не собираюсь, 0,7 хватит..." Сейчас печалюсь, что турба больше 1,3 не дует по холоду, когда жара больше 1,2... :(
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#73
По поводу компонент скажу мнение свое.
Если у тебя не много времени и есть запас по лаве, возьми весь комплект с клубтурбо/стингера/?? без турбины и форсунок. На них можно некисло сэкономить если взять б/у тут или на авито, на остальном почти нет.

Если ты не торопишься и денег немного, собирай б/у из тутошних предложений. Только придется поселиться тут :)
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#74
grosser, До сих пор не понимаю зачем на турбе огромный дроссель? Вот взять пайпинг 51, внутри то он 47-48мм, дроссел заводской внутри 46мм. Так что 54 дроссель на обычной турбе я вообще не понимаю зачем он там
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#75
grosser, До сих пор не понимаю зачем на турбе огромный дроссель? Вот взять пайпинг 51, внутри то он 47-48мм, дроссел заводской внутри 46мм. Так что 54 дроссель на обычной турбе я вообще не понимаю зачем он там
51 пайпинг где? Кулер как минимум 57, а то и 63. На дроссель тоже только 57 силиконка одевается. Получается 51 можно поставить только от турбы до кулера. Дальше везде будет как миниум 57 (54 внутри). Дроссель получится самым узким местом после кулера.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#77
Serg_x, ну это у кого как, смотря какие вёдра стоят:). У меня так с турбины TD04l выход у нас 46 - пайп г-образный 46-51, пайп идёт 51(внутри он как раз 47 и идёт) до куллера, куллер вход 57, выход 57, дальше опять пайп 51 до дросселя, переход 51 -57 на дроссель, но внутри дроссел 46 :)
Да если он ставит тд05, тд06, то стоит пайп ставить 57, а на тд04l зачем больше 51 со сток валами то? Я конечно что то может и незнаю, но если бы я себе поставил пайп на 57, дроссель на 54, то я бы получил раздув уже не с 3000 1 бар, а явно позже, холостые возможно уже выше(у меня 875 сейчас), и с низов возможно хуже ехала бы, опять же потому что раздувается позже
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#78
Вы блин лучше человеку распишите как сделать обратку с минимумом переделок, что вся я один должен расписать
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#79
5 лет одни и те же вопросы) людям лень гуглить?)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,716
Лайки
5,527
#80
Тут можно по подробнее.стандартную схема нужно переделать?
Снимаешь насос, вынимаешь из него топливный регулятор давления (грибок там такой на стопоре)
Смотришь в дырку куда он вставляется. Видишь в стенке сбоку шарик 3мм диаметра. Выковыриваешь его подходящим крючком ( я обрезаю самый мелкий шестигранник ненужный и им ковыряю )
Дальше ставишь обратно регулятор ( теперь он просто как заглушка ). Ртом дуешь в обратку - дрожно свободно теперь дуться. Меняешь сам насос и суешь обратно в бак. Далее тот штуцер который одевался на обратку глушишь ( тут как фантазия сработает ). Я вытачиваю втулочку по типу как штуцер на насосе с ободком для защелки и просто вщелкиваю в защелку. Теперь покупаешь такую же защелку под шланг. И 2 метра топливного шланга армированного с внутренним диаметром 6мм. На хомут на один конец вешаешь шланг вщелкиваешь в штуцер обратки на насосе, шланг пизаешь в паз где идут трубки на топливный фильтр, сзади на днище где балка ловишь шланг и проводишь вдоль бака под левое заднее колесо в район колдуна. Там находишь трубку адсорбера ( не толстая не тонкая - толще тормозных трубок) и к ней коннектишь резиновый шланг ( я просто хомутами обжимаю и все). Под капотом эту же трубку находишь, перегибаешь ее чтобы рядом шла с подающей топливной и так же коннектишься к ней шлангом с обратки с рампы уже. Можно не колхозить с адсорбером а протянуть полноценную обратку ( взять туже подающую и проложить под днищем - но я не заморачиваюсь ). Я дольше это все писал чем это все делается))