Собираю турбо ваз

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#81
ORIS, А можешь поподробнее про когда вытаскиваешь шарик когда рдт с бака вытащил. Я вот шарик там никакой не вытаскивал, а просто спилил низ рдт, вытащил от туда всё и поставил обратно. Езжу уже 7 тысяч так, стоит ли лезть туда искать шарик?)
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#82
Я пайп поставил 57мм.
причина проста: удобство.
вход дросселя 58мм, интеркулер выбрал с входами 57мм.
переход получился только один 51-57мм (с турбины тд04л), потом вся магистраль 57мм.

Кто то на днях спрашивал какая лужа в сток нива поршне. 12-12.2куб.см.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#83
62RUS, И на 3000 сколько надувает, валы сток? А как так 1 переход 51-57, по феншую он должен быть 45-57 (на тд04л такой как раз одевается 45мм) ты просто зжал сильно хомутом и всё, как я первый раз поставил 51-51 поворот 90 градусов, щас поменял на 45-51 90 градусов.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#84
ORIS, А можешь поподробнее про когда вытаскиваешь шарик когда рдт с бака вытащил. Я вот шарик там никакой не вытаскивал, а просто спилил низ рдт, вытащил от туда всё и поставил обратно. Езжу уже 7 тысяч так, стоит ли лезть туда искать шарик?)
Можно и так, главное чтобы обратка сливалась не фонтаном сверху стакана а в свою трубочку сбоку стакана. Шарик он как бы заглушка между входом и выходом регулятора и его проще и быстрее выковырить чем корчевать регулятор.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#85
angelmast, валы сток
1500об - 0.1бар
2500об - 0.5бар
3200об - 1.0бар (ограничитель)
на оригинале тд04л вход 48мм, развальцовка 51мм. так что на оригинал очень проблемно будет надеть силикон 45мм
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#86
ORIS, а у меня просто вытащен регулятор и всё гуд
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#87
62RUS, Я смог на оригинал напялить) Просто 51 силикон не сидит плотно на турбе, как на пример на пайпе. Ну у меня ровно стрелка на 3000 и ровно 1 бар, на третьей, 3100- уже 1.2 и ограничитель)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#89
Обратка фонтаном сверху в стакан?
Было так у меня в первом тазу, бенз пенился и было много испарений с бака.
Именно так, только на счот испарений не в курсе, всё как бы норм
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#91
Можно вопрос.А на счет обратки если не дуть больше 1 бара то все равно нужно делать обратку?И еще можно ли настроить так чтобы было 2 режима пример на одном режиме настроить малое давление 0.4 а на втором 1бар чтобы можно было переключать с кнопки ?спасибо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#92
лучше с обраткой - при этом форсы стабильнее льют


И еще можно ли настроить так чтобы было 2 режима пример на одном режиме настроить малое давление 0.4 а на втором 1бар чтобы можно было переключать с кнопки ?спасибо
смотря чей софт
на матрице это плавно регулятором делается
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
#93
muslimun,
давление и обкатка это как бы разное.

обкатывать надо как обычный атмо мотор, по той же схеме.

а на счет регулировки буста.
покупаешь 3-х портовый соленойд и делаешь буст по передачам, можно и с кнопки чтобы переключалось.
может механический купить с крутилкой в салоне.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
#96
muslimun,
давление и обкатка это как бы разное.

обкатывать надо как обычный атмо мотор, по той же схеме.

а на счет регулировки буста.
покупаешь 3-х портовый соленойд и делаешь буст по передачам, можно и с кнопки чтобы переключалось.
может механический купить с крутилкой в салоне.
Я не про обкатку спрашивал а про обратку
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#97
Есть вацап или вабер?напиши я дам расклад по обратке по фени.Сложного ничё нет.девять ноль три 424 11 семь восемь.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#98
turbo007 правильно показал.У меня было так же.Клапан обратный сток дорабатывается и бенз будет стекать по фени на дно.))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
muslimun, дешево и сердито - клапан адсорбера
Можно вопрос.А на счет обратки если не дуть больше 1 бара то все равно нужно делать обратку?И еще можно ли настроить так чтобы было 2 режима пример на одном режиме настроить малое давление 0.4 а на втором 1бар чтобы можно было переключать с кнопки ?спасибо

Я как то вешал на правый подрулевой переключатель ( на толчек от себя - вкл заднего дворника), на первой - второй на минималке валишь а потом дергаешь рычаг ( до любой другой кнопки на ходу ты не дотянешься если таз реально валит)

А клапан с адсорбера - вкл выкл и через незамысловатую систему тройничка и жиклера все рулится. Дойдешь до этого этапа - расскажу)