Вопросы по ауди турбо

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,455
Лайки
2,007
#21
снимал шкив и случайно разобрал грм)) в нете как я понял инфа про метки запрещена или я плохо искал, мож ткнёте где почитать, и ещё вопрос, если порвётся ремень клапана загнёт?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#22
Клапаны загнет,метки грм выставляются оч.просто.На маховике метка вмт в окошке,на РВ с обратной стороны шестерни точка.Точку ставишь напротив плоскости прилегания клапанной крышки к гбц.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#23
на тазу вмт всегда через свечу контролирую на метки не смотрю, определяю даже не щупая штырь легко крутится колено)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#25
чтобы ремень ушел на 1 зуб там прокрутить столько надо что я незнаю даже как это сделать. там сразу на колене чувствуется усилие, проверял. Таким способом собрал х....ву тучу грм и ниразу не нае..ался, даже и незнаю как там нае...аться можно. Даже если предположить что ушел на 1 зуб и потом когда ремень уже висит при проверке второй раз это прое....ал (что на 1000% невозможно) и поехал, так сразу же поймешь что не ехает, перекинул на зуб и всё. но это чисто гипотетически.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,524
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#26
Night_Spirit написал(а):
Клапаны загнет,метки грм выставляются оч.просто.На маховике метка вмт в окошке,на РВ с обратной стороны шестерни точка.Точку ставишь напротив плоскости прилегания клапанной крышки к гбц.
Там еще на шкиве и на корпусе маслонасоса метка есть.А вот метку на маховике я у себя так и не нашел.Вернее нашел,но у меня что-то большой лючок и два резьбовых отверстия,как-будто чего-то не хватает.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,524
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#28
Я менял по нему,вроде нормуль.На неделе выложу фото своего лючка,скажешь чего там не хватает
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#29
Night_Spirit написал(а):
а теперь подумай головой сколько там может быть -/+ разбег в градусах по КВ :wink:
если в свечное отверстие вставить штырь с индикатором то разбега вообще не будет, а вот по маховику разброс будет так как маховик в болтах люфтит - нужно ставить болты с конусом чтобы маховик "цетрировался" болтами :wink:
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#30
krol99 написал(а):
если в свечное отверстие вставить штырь с индикатором то разбега вообще не будет, а вот по маховику разброс будет так как маховик в болтах люфтит - нужно ставить болты с конусом чтобы маховик "цетрировался" болтами :wink:
Это тебе не рашен-парашен где всё люфтит и отваливается :wink:
Предлагаю сначала ознакомиться с гбц этих моторов а потом уже советовать воспользоваться ИЧ.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,455
Лайки
2,007
#31
ябы ознакомился с возможностью установки тазопоршней, померял и действительно недоход будет, а если колено с большим ходом поставить? такие существуют? по внешнему виду моего мотора ясно что заменой колец уже необйтись
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,455
Лайки
2,007
#33
родное как я понял 86 и шатун 144 , надо посчитать))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,455
Лайки
2,007
#34
получается как тазомотор на 80 коленеи сток шатуне,всё взорветса)) те для колена 95 нужен дизельный блок и шатуны, какие тогда поршни можно прилепить в сток мс блок чтобы можно было доработать под степень 7?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#35
))))ну что ты там такое куришь???Зачем тебе степень 7 если этот мотор и с 8.8 тухло едет в атморежиме?Бери поршни какие-нить не оригинальные и катайся в стоке,собирай деньги на поршни покрепче!

Какой износ цилиндров?Вот турецкие поршни именно от KG 80мм (сж 8.8) http://exist.ru/price.aspx?pid=2E404C66
Если совсем руки чешутся то можешь их запилить вообще в степень сж. 6:1,на оригинальных поршнях очень толстое днище и
7 мм огневого пояса! :roll:
 

Osa

Новичок
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
20
Лайки
0
#36
ох, вспоминаю свое деЦтво...
этот гребаный КГ пер как скоростной лифт в режиме свободного падения, массы 44 кузова не чувствовал...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#37
Osa написал(а):
ох, вспоминаю свое деЦтво...
этот гребаный КГ пер как скоростной лифт в режиме свободного падения, массы 44 кузова не чувствовал...
:mrgreen: если помножить это на 2 будет приблизительно понятна моя радость после того как всё это добро поехало на электровпрыске,самодельном выпуске и злом распредвале.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,455
Лайки
2,007
#38
ну что ты там такое куришь???
да я уже несколько лет как ничего некурю :lol:

я начиталсо аудифорумов и там все кричат что ремонтных поршней ненайти и оригинальные стоят очень дорого, а мой мотор скорей всего изношен до предела
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#39
до какого предела?До рубашки охлаждения чтоли???Ты давай меряй цилиндры,хватит уже гадать на кофейной гуще!Стопудов тебе их на каком-нить форуме "промеряли" по пробегу))))
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,524
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#40
toluk написал(а):
ну что ты там такое куришь???
да я уже несколько лет как ничего некурю :lol:

я начиталсо аудифорумов и там все кричат что ремонтных поршней ненайти и оригинальные стоят очень дорого, а мой мотор скорей всего изношен до предела

Читай внимательно.Подходят ремонтные 1B.Я поднимал эту тему на ауди-200 клубе.