Вопросы по ауди турбо

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,002
Лайки
2,342
#1
притащили мне незадорого ауди кватро с сломанной задней полуосью, когдато она была турбо но её сдули и наколхозили с инжектором вобщем оно заводится только на холодную, на горячую тоже хорошо но долго :D
до обрыва полуоси катался на ней но она совсем неедит и много кушает, гдето 15-20 в городе, вобщем надо её надувать обратно, вот думаю можноли поставить январь и настроить на одновременном впрыске, с мегосквиртом совсем нехочу связываться откудато его заказывать полгода паять и потом спалить всё нах :( вобщем хотелось получить семейный универсал для города мощностью 350-400 сил, она очень тяжелая и чтобы обеспечить хоть какуюто динамику разгона думаю нужно не менее 300 сил, если поставить напимер форсы кубов на 400 этого я думаю вполне должно хватить сил на 350, вопрос в другом, как они будут работать на одновременном впрыске?





 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,002
Лайки
2,342
#2
мтор как я понял МС точней его низ, номер уже частично съела корозия, осталось только МС но скоро и эти буквы наверно сгниют, номер головы 035ХХХХХХХХХ AD она вроде от атмомотора
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,543
#3
400 кубов не хватит на 350 сил, а январь на 5 цилиндрах проблематично, думаю нигхт спирит больше просветит по всем вопросам.
откудато его заказывать полгода паять и потом спалить всё нах
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#4
Должно хватить.Родные форсы наливают 240 за минуту.По поводу января-сам этим занимаюсь.Зажигание и систему холостого хода я оставил родную.Но судя по фото,тебе и коллектор придется менять на родной турбированный.И нафига тебе 350 сил?Если привести все до паспортных данных там тоже самолет получится.МС-165 л.с.Пока восстанови что есть,потом уже занимайся раскачкой.Пиши в личку если какие вопросы.А после окончательной сборки с меня фотоотчет по моей машине,если интересно.А головы у них,на сколько я знаю,пракически одинаковые.На турбомоторах камера в поршнях просто больше.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#5
Поздравляю с покупкой,отличная жоповозка! :D А главное морда целая!Это вообще для А200 дефицит и просто дорогое удовольствие.

По форсам кури вот это таблицу:

http://www.megamanual.com/v22manual/minj.htm :roll: Про скирт зря ты так,кроме ключей и драйвера форсунок палить там нечего а эту мелочь можно купить незадорого на каждом углу.

Зайди вот сюдаhttp://audi200-club.com/forum/ там есть чел с ником

серый audi 200,он недавно себе из-за бугра покупал скирт всборе!Думаю с покупкой он тебе поможет,подскажет.

На номера гбц можно не смотреть....Единственное чем отличается сам корпус башки МС от остальных - канал ОЖ,т.е на блок от КГ или атмы без доработок ты ее уже не поставишь,нужно частично заваривать канал аргоном.

Родной турбы К26,без ущерба ее здоровью,хватит ~300сил ,вот только не уверен что это возможно с ущербным заводским выпуском.Если будешь покупать бери уже что-нить поболее и вари свой выпуск. :)

p.s.зажигание родное сразу в помойку,для тюнинга оно не пригодно.


Моя,правда всё еще на соплях
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#6
сквирт в москве мона заказть уже спаяный
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#7
Так Сквирт же вроде режим прогрева не поддерживает?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,002
Лайки
2,342
#8
Родной турбы К26,без ущерба ее здоровью,хватит ~300сил ,вот только не уверен что это возможно с ущербным заводским выпуском.Если будешь покупать бери уже что-нить поболее и вари свой выпуск
улитку наверно чтото типа тд05, выхлоп конечноже сварю новый, и рессивер тоже)

есть вопросы по рампе, её придётся делать заново или можно от чегото наколхозить?

сквирт конечно можно поставить но так неохота осваивать его софт итд, а январи с косами на полу лежат только руку протянуть :D если сделать всё на одновременном впрыске я так понял время впрыска у одновременного такоеже как у попарно паралельного, значит можно подобрать форсы неочень большой производительности которые смогут лить мало топлива на холостых и малом дросселе, чторбы для начала поднять мощность сил до 200 а потом можно подумать о сквирте или подождать пока слепят софт на моторы с большим количеством цилиндров(это наверно когданибудь произойдёт :D ) и вопрос по реперу, допустим я прилепил январь, как правильно выставить положение репера, или на одновременном это неважно?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,002
Лайки
2,342
#9
кстати заглянул через маслозаливную дырку и увидел что гидриков нет а регулируется всё шайбами как на 8 ве тазу)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#10
toluk написал(а):
кстати заглянул через маслозаливную дырку и увидел что гидриков нет а регулируется всё шайбами как на 8 ве тазу)
Это хорошо,можно засунуть вал позлее и крутить в 7тык :roll: Это максимум для такого низа имхо.

more написал(а):
Так Сквирт же вроде режим прогрева не поддерживает?
Там их даже два! :roll: Все работает


Рампа берется от таза 8ве,у меня на фото именно она.Рес я бы не трогал,на MC/KG он достаточно грамотный для турбо.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#11
Найт,у него обычный атморессивер,так что его полюбому менять.Реперу пофиг на таком впрыске как он стоит,но лучше поставить как обычно,на 20-й зуб.Рампа берется 8вэ 2110,одно отверстие глушится,2 на 13,5 мм сверлятся.Мне с родной дроссельной заслонкой пришлось ставить внешний регулятор давления и делать проставку толщиной 7мм между головкой и рессивером.В отличие от КГ она у нас в форме капли,и упиралась в рампу.
Ещё здесь почитай про шкив и рампу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,002
Лайки
2,342
#16
если перебирать мотор и точить , можно поставить тазопоршни? у ауди как я понял 81мм поршень, как компрессионная высота?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#17
Лучше закажи ковку.Больше пользы будет.И что,там такой износ?Я только колечки и вкладыши поменял.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#18
до 300ткм износ цилиндров незначителен,колено там практически вечное если авто не насиловали некачественным ГСМ и жесткими кваттро-стартами.
У тазопоршня будет большой недоход.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,002
Лайки
2,342
#19
если колено стальное то хорошо что вечное т.к. стальные точить нельзя, а сколько мм недоход?