Он менее эффективный будет.
ну хз.
клапана открываются на 1-2 миллиметра. выпускной так вообще в конце рабочего хода поршня ибо он откроется только когда давление в поршне больше чем в выпускном коллекторе, то есть надо чтоб было 10-11 бар.
(вот тут на сток бошке как раз косяк изза невысокой компресии, но это ж решаемо)
поэтому наполнение можно сделать больше за счет того что впускной клапан гораздо больше открывается валом чем разницей давлений на пластинке.
а выпускной значит можно открывать вообще на те же 2мм всего в конце. и кулачок маленький надо.
наверно не делают грм на компрессоре потому что это удорожает. всего то лишь.
так что есть о чем подумать.
ФОРСАЖ КОМПРЕССОРА.
МЫ ЭТО МОЖЕМ)