угар + антисиськи

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Разморозка включается по датчику на 40 секунд.
Потоп не важен - все снаружи
А фотку можно испарителя? Я себе тоже прикидываю как делать. Только у меня в его роли испарителя панируется конденсатор с трв и 0 дюзой. Интересно хватит ее или надо было 1вую брать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
испаритель обычный от приоры какойто.
дюза считается в программе к примеру. по мощности компрессора и площади радиаторов.

пайка меди с алюминием.

DSC00999.JPG
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
С таким кондером можно кулёк охлаждать...
я это предлагал давно еще.... но общественность видимо боится неизведанных областей науки-техники.........
можно накопительную емкость с антифризом ставить.
кстати если заправить 507 фреон то кандей дает минус 40 - как раз для драга самое то.
я неделю назад такое делал у себя.
но это очень холодно и компрессор так недолго проживет я думаю - давление за 20 бар переваливает и он выть начинает.
507 газ имеет другие характеристики и давления работы.
но самое плохое что надо менять трв а мне до него не долезть уже.

а так постоял минут 20 перед стартом, нахолодил антифриз в баке с кульком и погнал.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
и я думаю дюзутам надо 01 или 02 - это 1,8 или 2.6 квт холода

дюза 00 - 0,9квт холода.

вообще я обычно беру 2-3 дюзы разных и смотрю по перегреву на выходе испарителя. потому что зачастую не ту с первого раза ставлю. все ж зависит от теплового напора
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
кастолин 192 fbk. самофлюсующийся
вот покрупнее нашел


DSC00993.JPG
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
и я думаю дюзутам надо 01 или 02 - это 1,8 или 2.6 квт холода
дюза 00 - 0,9квт холода.
вообще я обычно беру 2-3 дюзы разных и смотрю по перегреву на выходе испарителя. потому что зачастую не ту с первого раза ставлю. все ж зависит от теплового напора
Ну я на 0,9 квт холода и ориентировался под р134 ибо испаритель мелкий. Хотя пожалуй для охлаждения авто это не достаточно ни разу.

Пайка кастолином или обычным припоем?
Как называются фиттинги, чтобы соединять трубки вальцовкой?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
Ну я на 0,9 квт холода и ориентировался под р134 ибо испаритель мелкий.
площадь надо знать.

пайка чего?
пайка алюмишки - кастолин 192.
пайка меди - жесткий припой для меди. их полно всяких но все почти одинаковые
пайка медь+алюм - тоже кастолин 192. хотя он чисто для алюмишки но пает вообще все - это 97%цинк.

да хер знает. приходишь в магаз и говоришь - мне муфты под развальцовку на трубу 1/2(к примеру)
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
В чём минус установки испарителя в салоне? Ну слив организую само собой. Просто хз как под капотом его разместить, а перед радиатором отопителя легко. Авто не таз(иж 2126), ваг купить не предлагать(борода не растёт).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
да никаких минусов нет.
испаритель должен быть до нагревателя, иначе зимой взрыв можно получить от нагрева фреона до 90 градусов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
вангую новое направление у старпёров турбостроения - сделай сам кандей))
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Что-то я вспомнил творение Российской анимации, которое нам на военных сборах крутили.
Графика конечно не очень, но приколы есть хорошие, если кто не видел...

 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
ой господи)) у россии через 2 года еще круче будет