Хз, все относительно. Буквально недавно за 1-1,2 млн можно было взять. Это, безусловно, не дёшево, но и не абсолютно запредельно. Вопрос в постоянных затратах и случающихся ремонтах.
очень не бедным, когда 12летнее говно стоит больше мульта, нужно быть фанатом! А реалии записаны в блокнотике, но и дороги жесткие, точнее их нет как таковых, на дмитровском полигоне такая дорога называется ускоренным тестом на пробег - грунтовка с отсыпкой скальником + зимники. Раз в 50-60 тыс замена рычагов+ реактивные тяги + рулевые + верхние рычаги спереди, наконечники и стойки стаба после каждой поездки всегда (987км в один конец из них асфальт 253) летом хуже. Умирают редуктора и карданы - раз в 80-90 нужно менять. Коробка греется машина встает от гор, раз в 20-30тыс смена масла, лобовое расходник из-за камней, бенз в лучшем случае 92.
Все это про тлк 100
Все это справедливо про 200, только там еще и стойки добавить нужно из-за веса, а вот стоит это все гораздо дороже(( хотя и в сотке стоят кони рейд, вроде живут.
И я скорее по грузовым расскажу - кто с каким мотором вечные, а кто дохнет, но это не формат форума.
Из японского говна только тлк200, 100, прадо, патрики, хайлюксы, л200
Хз, все относительно. Буквально недавно за 1-1,2 млн можно было взять. Это, безусловно, не дёшево, но и не абсолютно запредельно. Вопрос в постоянных затратах и случающихся ремонтах.
И я скорее по грузовым расскажу - кто с каким мотором вечные, а кто дохнет, но это не формат форума.
Из японского говна только тлк200, 100, прадо, патрики, хайлюксы, л200
Мерсы только совки, которые на месте трудятся. Было 12 скамеек, 10манов и 10мерсов. Сейчас в конторе 38мерсов, занимаются отсыпкой, я там не работаю уже 8 лет, но думаю показательно. При мне у них платы летели в акпп, какие именно не скажу, но 3 машины таких было - там еще была смена масла раз в 50тыс, существенно по затратам.
Личный рейтинг маз вездеход с 7511 (2-3оси, колеса батыр, кпп алисон), потом камаз с камминсом (уникальный мотор! Реально! Он уникален!) мосты мадара, кпп zf, потом все остальное с ямз 238. Из двс ямз 650 который по лицензии рено - говномеханики плюются, а ситуация такая, что уже по 16-19тыс моточасов и самая большая затрата это топливная за 90тыс.
Ну и для общего понимания - я никогда себе тойоту не возьму для личного пользования, у меня мерс) когда стоит задача - перемещение жопы с А в Б и чтоб точно доехать, при минимальных вложениях там по другому выбираешь. Поэтому 200 не прошел - слишком дорогой, там где в сотку вкидываешь 90тыс, в 200 нужно вкинуть 160-180
А еще есть такое понятие как доступность запчастей и унификация техники, регламент обслуживания и квалификация наездников... основные первые 2 - доступность и унификация. Поэтому при всех прочих контора будет ездить на камазах и мазах, которые переделываются на мех. Тнвд, исключение камминз
И я скорее по грузовым расскажу - кто с каким мотором вечные, а кто дохнет, но это не формат форума.
Из японского говна только тлк200, 100, прадо, патрики, хайлюксы, л200