калина турбо-город

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Arch1, да зачем, вон в соседней теме товарищ со Ставрополя собрал, ничего сложного. Тот же таз, только гораздо надежней. И по стоимости тоже самое
Если как замену какой нибудь 08-12 то да, соглашусь, хоть процесс и сложнее и готовых решений меньше. Но если хочется просто быструю повседневную машину, которую не хочется красить всю, чтобы она выглядела хорошо, то лучше свежий таз.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Arch1, и тут и там есть правда. Но валящий таз - это дристающий таз. Я вторым проектом скорее всего возьму ваг, либо ваще завяжу с тюнингом) Я хочу валить ацки, но не получается. После первого разорванного шруса уже очков валить на все деньги. Шрусы, привода, кпп, таскает на бусте, управление ниачем - эти болячки таза не доставляют никакого удовольствия. Ваг + 2 литра, кпп 400-500 хп держит на ура, если мало то есть полный привод
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
taztt, Ну я вот чтобы "валить ацки" собираю e30, покрашенную валиком. А на повседнев бюджетный приличный таз приятный глазу (моему), который и справляется с задачей быстренько двигаться и запчасти таскать в багажнике, да в магаз ездить. У меня на тд04 220 сил сейчас, стендовых, ещё заводские привода живые с гранатами.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Arch1, это хороший подход!) У меня тоже +-200, тф035 1-1.3 дуемс. Меня тоже посещает сея мысля, довести до ума таз и взять гольф для ацкого корча
 

TheChosenO

Местный
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
360
Лайки
0
здоровья!!! подскажи - не было проблем с оформлением ДТП - типа не сток - нарушение конструкции тормозов(из за которых и случилось, я так понимаю) и т.д.?

спасибо.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Arch1, и тут и там есть правда. Но валящий таз - это дристающий таз. Я вторым проектом скорее всего возьму ваг, либо ваще завяжу с тюнингом) Я хочу валить ацки, но не получается. После первого разорванного шруса уже очков валить на все деньги. Шрусы, привода, кпп, таскает на бусте, управление ниачем - эти болячки таза не доставляют никакого удовольствия. Ваг + 2 литра, кпп 400-500 хп держит на ура, если мало то есть полный привод
если не на эвридей, то классику возьми . . . валит ад и все держит в стоке(в разумных пределах)
пс. на переднем приводе ниразу шрус не рвался)
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
здоровья!!! подскажи - не было проблем с оформлением ДТП - типа не сток - нарушение конструкции тормозов(из за которых и случилось, я так понимаю) и т.д.?

спасибо.
Небыло, пострадавший только я
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
если не на эвридей, то классику возьми . . . валит ад и все держит в стоке(в разумных пределах)
пс. на переднем приводе ниразу шрус не рвался)
Такую машину держать только для официальных соревнований думаю стоит и выезжать изредка. На обычной дороге классика весьма не безопасна либо только с каркасом это так мысли
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
TheChosenO, от конкретного мента зависит.
Когда сестре машину разбили, уникум в погонах пытался ей до кучи за отсутствие брызговиков выписать.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
если не на эвридей, то классику возьми . . . валит ад и все держит в стоке(в разумных пределах)
пс. на переднем приводе ниразу шрус не рвался)
Старт с места, чуть в букс ушел и правый наружний шрус приказал долго жить. Шлицевая часть оторвалась
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Старт с места, чуть в букс ушел и правый наружний шрус приказал долго жить. Шлицевая часть оторвалась
За 2.5 года ниразу с приводом не было проблем,да если будет на любой барахолке можешь взять и поменять.Вот на форде рву трищип уже второй,но он там слабый изначально.
Второй турбо передний привод зачем.Я буду собирать или класику или е30 для покатух и дрифтануть.А на повседнев СТ есть.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
За 2.5 года ниразу с приводом не было проблем,да если будет на любой барахолке можешь взять и поменять.Вот на форде рву трищип уже второй,но он там слабый изначально.
Второй турбо передний привод зачем.Я буду собирать или класику или е30 для покатух и дрифтануть.А на повседнев СТ есть.
ПП тоже не особо хочу. Полный привод) Вон в соседней теме вольц как раз такой появился.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
Ildar063, Сам главное жив здоров, поправляйся!
МаксимкаТГ, не знай как на юге, а в ПФО они вымерли по большому счету!
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Старт с места, чуть в букс ушел и правый наружний шрус приказал долго жить. Шлицевая часть оторвалась
значит такой шрус говно был, ни разу не рвал шрус, тд05хр буст до 1,8, один раз поломал заводскую палку.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Казнил по скалке каждый год, короткую - как правило недалеко от наружней шлицевой отрывало. Шрусы нет.