Да кем нада быть чтоб не затянуть шатун? Я свой мотор который мне пришел, всё протянул, а еще потом когда уже поставил его, снизу всё проверил и динометрическим еще раз прошёлся.
Хотя если учесть что моему другу на ТО(новая калина 2) плохо затянули масляный фильтр, и у него по дороге мотор клинанул и разбило весь блок, от того что масло из под фильтра ушло.
Да бывают запары, я тоже везде по несколько раз прохожу динамо ключом.
Вот недавно, движку себе ставил, собрал на отдельном блоке. Все уже вкинул, осталось жидкости залить. По 10 раз все везде просмотрел, Лью масло - полтора литра влил, и вспоминаю что фильтр то не прикрутил масляный. Ппц смех.
Один раз тоже, распред менял на 8в, крышки постели начал закручивать, потерял одну гайку, вот слышал что она на что то железное упала, т.к. металлический звук был. Масло в голове все черное нифига не видать, прошелся пальцем вокруг колодцев на всякий случай, нифига не нашел ее, на полу не нашел, везде облазил, думаю но наверно где паук упала, подобрал другую, ставлю крышку клапанную, и как то не по себе, думаю пока я ее не найду, не заведу. И что ты думаешь, беру магнитную палку такую гнущуюся, давай шерудить где стаканы вокруг кулачков и вот она нашлась.
Хотя отчетливо слышал что упала куда то, на железное и был металлический звук.