Почему открутилась крышка шатуна?

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#23
Andreyda64, Да он открутился, и масло ушло быстро, да там водитель такой он даже не обратил внимания на лампу, я приехал рукой за него а он не притянут вообще:) Машина кредитная, на СТО его побрили. То есть блок ставить нада с документами, и вот он задумывается сразу тогда турбу собирать:) Но пп у него автомат, это будет интересно еще и механку свапать)
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#24
Да кем нада быть чтоб не затянуть шатун?
Я вот как раз не затянул шатуны. Собирал мотор по запаре, после работы ехал в гараж и за два вечера+большая часть ночи мотор снял и другой собрал.А там ещё пришлось такую голову ставить, у которой резьба под датчик масла сорвана, заглушил болтом. Выехал прогу катать - а он стучит по-тихому так. Начал вспоминать , что тянул динамометром, и вот не помню чтоб тянул шатуны... В итоге вся работа на смарку, да и по сути херня это а не сборка, низ забыл затянуть, голову поставил чужую хз как пиленую но с адовым валом, выпуск сток и рес тоже ,потому как не было под рукой другого а ждать некогда... И сейчас всё переделываю заново, долго (на себя ж время в последнюю очередь), но основательно.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
#25


Как за 50 км поршни таким нагаром успели обрасти?)
 

FL1NT

Местный
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Пермь
#26
Andreyda64, Да он открутился, и масло ушло быстро, да там водитель такой он даже не обратил внимания на лампу, я приехал рукой за него а он не притянут вообще:) Машина кредитная, на СТО его побрили. То есть блок ставить нада с документами, и вот он задумывается сразу тогда турбу собирать:) Но пп у него автомат, это будет интересно еще и механку свапать)
нахуа таком водителю свап?)
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#27
Это от подтека или фильтр совсем отпал?
И лампочка давления даж не горела?
Там от такого подтека масла, нехило его бы на ШРУС кидало, а там и на коллектор разбрызгивало или паук, вонище былоб мама не горюй и лампа ненужна.



закидываю и стабильно забывается магнитик)
и понеслось опять раскрутить и положить
У меня вот нету магнита, сколько искал в городе не нашел. Купил пробку.
Разбирать стоковую КПП чтобы его себе вкинуть, нету желания ))

Jenek, поршня 124, шатун 121, колено 10. выкрутили в 8к
50км очень мало для того чтоб он начал откручиваться при нормальной затяжке, если конечно там дисбаланс не дикий и колено как тут писали не кривое, но ты бы заметил такое тем более при 8000 об.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#28
Jenek, а зря! стружки там на этом магните скапливается ооочень много, даже часто меняя масло не вымоешь ничего, оно оседает в самом низу в районе выбора
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#29
FL1NT, ну как минимум чтоб потом всё в разбор пустить и себе по дешевки забрать:) И тут и продать с мелкой наценкой:)Просто у него делема, новый блок с поршневой приора с документами, стоит 27т у нас, а новый блок на клуб турбо под турбу собраный 29 стоит+ к нему маховик идёт для свапа на механку:) А самомоу аж можно собрать и за 10 блок под турбу, крч он пока думает)
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#30
odolen, до дроселей и валов 2к проехала.
Jenek, раньше не стучалн ничего
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#31
XABK, То есть правильно мы поняли, ты проехал без дросселей и валов 2000км, потом поставил валы и дросселя. Я так понимаю ты в низ не лазил и головку не снимал, только постель? Раньше за эти 2000без валов и дросселей, крутил в 7000?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#32
angelmast, Именно, все так. Крутили в 7 до этого.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#33
Ну тогда либо первый раз не докрутили и время пришло и совпало так, но думаю просто что то не выдержало и дриснуло.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#34
angelmast, в гайках резьба есть, на шатуне тоже, просто раскрутилось...
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#35

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#36
Jenek, а зря! стружки там на этом магните скапливается ооочень много, даже часто меняя масло не вымоешь ничего, оно оседает в самом низу в районе выбора
В курсе что стружки там много, на ней, когда давно еще сток свой разбирал, увидел этого ежика.
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#37
пробка тоже есть. но магнитик он как талисман)
без него неспокойно
Согласен, я думаю врят ли могло само раскрутиться то что не было затянуто изначально. Если это действительно было
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#38
Jenek, гайки родные
pink1987punk, все было закручено, 2к проездило до этого

П.с. разок в отсечку упирались
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#39
Jenek, гайки родные
pink1987punk, все было закручено, 2к проездило до этого

П.с. разок в отсечку упирались
значит затянуто было не правильным моментом. При мне собирали кпп гайку первички и вторички тянули при мне вороток и труба и заминали тоже, только прокатив примерно 5000 снял кпп для установки 6 передачи и что, первичка откручена, пропилила крышку не на сквозь. А момент затяжки 120 я еле докрутил до 80 болтики 6 передачи.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#40
pink1987punk, все динамометрическим ключом тянулось.