Мужики выручайте, проблема! У меня имеется турбина в которой калитки штатно нету, был куплен китайский вестгейт тиал 38мм, он оказался бракованый, обменял на такой же - тоже брак но уже в другом проявился. Решил больше не эксперементировать с тиалом и заказал тоже китайский но только другой. Травит между втулкой и клапаном. У всех это? Или только я такой невезучий? Третий гейт и снова брак. Я понимаю что китай но люди же ездят. Есть подозрение что при нагреве зазор втулка-клапан станет меньше и травить не будет но мне кажется зазор через чур большой и он не уйдёт. Разобрать и промерять нет возможности, так как будет потерян товарный вид и если что то вернуть его не получится. При подаче давления в нижнюю камеру клапан открывается но сифонит и потихоньку прикрывается. Давление 0.5