Китайский вестгейт

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#1
Мужики выручайте, проблема! У меня имеется турбина в которой калитки штатно нету, был куплен китайский вестгейт тиал 38мм, он оказался бракованый, обменял на такой же - тоже брак но уже в другом проявился. Решил больше не эксперементировать с тиалом и заказал тоже китайский но только другой. Травит между втулкой и клапаном. У всех это? Или только я такой невезучий? Третий гейт и снова брак. Я понимаю что китай но люди же ездят. Есть подозрение что при нагреве зазор втулка-клапан станет меньше и травить не будет но мне кажется зазор через чур большой и он не уйдёт. Разобрать и промерять нет возможности, так как будет потерян товарный вид и если что то вернуть его не получится. При подаче давления в нижнюю камеру клапан открывается но сифонит и потихоньку прикрывается. Давление 0.5
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#3
Ataman4eG, у всех, у меня тоже сифонит между втулкой, да и какой зазор должен быть чтобы не сифонило? на оригинале на холодном мне кажется так же)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#4
На оригинале ничего нигде не сифонит, причем даже спустя несколько лет эксплуатации, инфа 100%. кЕтайский гейт лично у меня косячный был в том плане, что зазор наоборот был слишком мелкий - при нагреве клапан клинил в направляйке в открытом положении. Прошли две сотки направляйку - все работает по сей день.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#5
Ataman4eG, у всех, у меня тоже сифонит между втулкой, да и какой зазор должен быть чтобы не сифонило? на оригинале на холодном мне кажется так же)
Так а как он будет тогда открываться? Давления 0,5 (а мне нужно именно такое) не хватает что бы открылся. На 1,2 открывается и не закрывается но это слишком много
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
На оригинале ничего нигде не сифонит, причем даже спустя несколько лет эксплуатации, инфа 100%. кЕтайский гейт лично у меня косячный был в том плане, что зазор наоборот был слишком мелкий - при нагреве клапан клинил в направляйке в открытом положении. Прошли две сотки направляйку - все работает по сей день.
верится с трудом что нижняя камера держит разряжение на оригинале)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#8
Я его даже не прикручивал. Проверяю в гараже компрессором с регулировкой давления
у меня двух камерный и нижняя камера не держит разряжение... 3 режима буста на нем: 0,8 1,5 2,0
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#9
08GTi, у меня тоже разряжение не держит. почему то мне кажется адекватно не будет работать. Как быть то?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#10
Tech, а у тебя какой гейт?

Может кто что слышал за гейт HKS ?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
Ataman4eG, а есть варианты?))
Tech, глянул конструкцию оригинала, да там по человечески сделано, травить и правда не должно)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#14
Ataman4eG, возьми оригинал тиал и забудь о проблемах)
у меня goodspeed брал на ebay
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#15
08GTi, оригинал не вариант, он стоит почти как весь бюджет моего проекта
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#16
А есть вероятность что при нагреве зазор клапан-втулка у меньшится и будет меньше сифонить? Клапан сталь, втулка тоже
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#17
если он перестанет сифонить - клапан заклинит)
ну ты поставь попробуй, меня вот этот факт не беспокоит совсем, работает так как мне нужно)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#18
если он перестанет сифонить - клапан заклинит)
ну ты поставь попробуй, меня вот этот факт не беспокоит совсем, работает так как мне нужно)
Если бы он открывался на 0,5кг и не закрывался то меня тоже бы не беспокоил этот факт но он закрывается. Хотел сделать 0,5 зимний вариант и летний 1,2
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#19
Тиал реплика 38мм.
На оригинале ничего не травит точно, на нашей тринашке стоял 44мм оригинал, я его в течение 3 лет периодически продувал - вообще ноль расхода воздуха по штуцерам.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#20
Tech, а у меня оба тиала попались бракованные. 1 - сифонило между нижней частью и верхней, 2 - сифонило между половинок. На этом сифонит втулка-клапан