проблемы с генератором

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#1
Суть дела вот в чем, АКБ перенесен в багажник , плюс протянут кабелем 70 квадратов, минус кинул на кузов и протянул еще провод 35 квадратов, сделал разминусовку ,мотор турбовый ,гена 85 ампер ,шкив стандарт, двигло не выкручивал - зимой не где ,сгорело уже два диодных моста,около подводящего болта немного оплавилось алюминевое основание моста, нового хватает на месяц .
у кого были схожие проблемы ? какие есть варианты решения?
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#3
вольтаж имеешь ввиду ,на заглушеном 12,на заведеном 13,4-13
 

SLAVAXI

Местный
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#4
Как вариант попробуй подтянуть ремень было такое помогло!!!
 

vadim_unique

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
105
Лайки
0
#5
Я сначала тоже перенес аккум в багажник - постоянный недозаряд был, садился он. Проверил напругу на генераторе - 13.8В, а на клеммах в багажнике 13.3В. Так и перенес назад под капот.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#6
акамуль полумертв?Возможно еще плюсовой кабель дает большое сопротивление :roll: Зачем понадобилось именно 70квадратов?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#7
берешь обычный сварочный кабель и гуд,или с разборки с бмв е36 2-2.8 литра,ищи плюс,акум у них в багажнике как раз. Нам сварочного за глаза хватило,проблем нет,только еще и минус такойже протянули под капот,все скрутиличерез медные пластины,проблем нет.
 

vadim_unique

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
105
Лайки
0
#8
Kompressor написал(а):
берешь обычный сварочный кабель и гуд. Нам сварочного за глаза хватило,проблем нет.
У меня как раз такой и был протянут и все равно(((
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#9
аккумулятор новый, сечение провода 70 потому что при маленьком сечении будет потеря напряжения ,я просто взял с запасом.
а что там про сопротивление по подробней можно ,буду признателен.
переносить обратно не буду .
хотелось бы услышать советы как можно обнаружить проблему, т.е. способы диагностики.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#10
:( кароче,сегодня и я приплыл с акамулем....нет зарядки,газнеш 13.3-13.5V,батарея под задним сиденьем в стоке.Разобрал гену,обнаружил отгоревший диод.Какого х...я произошло не понятно :roll: Акамуль на работающем двиге не отключал,музыки мощной нет.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#11
ну вот, предлагаю развить эту тему ,раз я уже не один такой.
я тут почитал на разных форумах и выходит что гена мрет в основном по трем причинам
- короткое замыкание
- перегрузка по току
- технологический брак при изготовлении диодов.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#12
:roll: я вот сижу мысленно восстанавливаю хронологию событий....

было всё норм,зарядка 14.2 на 900rpm....Пронесся по грунтовке пару раз,сдыхает акамуль (КЗ пластин),ставлю авто в гараж и покупаю новый акб,проходит какое-то время,завожу и начинается ЭТО.Получается что замкнувший акб унес с собой диодный мост? :?
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#13
возможно ,возросла нагрузка и диоды сдохли,сними и посмотри.
в моем случае скорее всего разболтавшиеся контакты ,буду все проверять, как меня просветили скачки из за этого тоже не кислые.
 

Shumi

Пользователь
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
81
Лайки
2
#14
Night_Spirit написал(а):
:roll: я вот сижу мысленно восстанавливаю хронологию событий....

было всё норм,зарядка 14.2 на 900rpm....Пронесся по грунтовке пару раз,сдыхает акамуль (КЗ пластин),ставлю авто в гараж и покупаю новый акб,проходит какое-то время,завожу и начинается ЭТО.Получается что замкнувший акб унес с собой диодный мост? :?

Не исключено ни разу!!!!!
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#15
Kompressor написал(а):
берешь обычный сварочный кабель и гуд,или с разборки с бмв е36 2-2.8 литра,ищи плюс,акум у них в багажнике как раз. Нам сварочного за глаза хватило,проблем нет,только еще и минус такойже протянули под капот,все скрутиличерез медные пластины,проблем нет.
+1 тоже обычный сварочный , самый толстый что был на рынке.... только минус на кузов от аккума кинул , где болты крепления задней спинки ( сёдел сзади нет).... вроде нормуль всё...
 

vadim_unique

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
105
Лайки
0
#18
lucas написал(а):
какое у него сечение ,кто нибудь мерил? и ценнег!!!
Я точно не помню, но за кусок длинной от багажника до подкапотного классики отдал около 600-800р. Как то так