распилить и приварить усиленный привод?

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#21
я исхожу из того, что торсионы якобы не варят и их прочность без закалки существенно ниже.
ну и по опыту мне ни разу не удалось разрезать болт, приварить и потом затянуть его с любым более менее адекватным моментом. всегда ломается при сильно меньшем моменте.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#22
а чего все так за торсионы прицепились? один показал, все копировать начали?)))))
ну возьмешь торсион. Кстати, во-первых, торсионы закаливают в скрученном состоянии(заневоливание, по-моему называется) и работает он только одну сторону. Поэтому надо точно знать, с какой они стороны машины были сняты(я в свое время за.е.б.ся искать эту инфу)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#23
во-вторых, т.к. торсион закален, у него высокая твердость поверхности. И токарь и фрезеровщик не скажут тебе спасибо)) нужен спец инструмент. Так что не все так просто. Я бы не стал ничего делать из торсионов. Кстати могу продать парочку торсионов от мотолыги.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#24
про сварку приводов: вари, никого не слушай, будет все держать без закалок и отпусков. Но сразу скажу - эта процедура не имеет никакой выгоды, а скорее наоборот, более трудозатратна, чем сделать с нуля палку. Знал одну машину - ок.400 сил, она ездила на сварных приводах и все ок. Да что говорить, если у меня лежит заводская палка, которая держит 350-400 сил, и она тоже сварная(с двух сторон фланцы, к ним приварена труба).
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#25
кстати, я б тебе смог помочь. но ты не хочешь говорить про размеры палки. Наверное, тайна большая)))))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#26
тайны нет. я еще сам не знаю какая мне нужна длина. если распилить палку и одеть на концы трубу, можно по месту подогнать)))
да, халтура.)))

вопрос тогда такого плана, куча продаваемых усиленных приводов в ТЛТ - они не из торсионной стали?
ну вот например те же pro-car?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#27
хз из чего там делают. Я взял у местных, говорят из торсионной стали. Вообще, мое личное мнение, что усиленные провода усиленные не из-за материала(точнее не только из-за материала), а из-за большего размера(больше сечения прутка и большего шруса). Кстати у меня тоже возникала проблема короткой палки - я взял и просто обрезал корпус шруса, нашел длинные болты, получилась дистанционная проставка.
 

Вложения

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#28
дрищет палка в самом тонком месте а оно возле шлица. жирнее там никак не сделать. если только шрус больше не впихнуть.
проблема еще бывает с тем, что дрищет конец шруса в ступице. а эта хрень уже никак не лечится.
именно поэтому мне нравится идея впихнуть цапфу в сборе от иномарки.
тормозилка все равно стоит через переходник суппорт ап-рейсинг с диском от камри. ступицу переделать на 4/98, крепление на сапог сделать не сложно. выход на рычаг внизу... есть идея ино рычаг поставить.
не дает спокойно спать идея присрать к этому еще и ино кпп. а к ней ино мотор. а к нему ино кузов в сборе.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
#29
... А потом ино пилота. Пускай они и ездят на своих кузовах.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#30
дрищет палка в самом тонком месте а оно возле шлица. жирнее там никак не сделать. если только шрус больше не впихнуть.
проблема еще бывает с тем, что дрищет конец шруса в ступице. а эта хрень уже никак не лечится.
именно поэтому мне нравится идея впихнуть цапфу в сборе от иномарки.
тормозилка все равно стоит через переходник суппорт ап-рейсинг с диском от камри. ступицу переделать на 4/98, крепление на сапог сделать не сложно. выход на рычаг внизу... есть идея ино рычаг поставить.
не дает спокойно спать идея присрать к этому еще и ино кпп. а к ней ино мотор. а к нему ино кузов в сборе.
у тебя неверная логика. то есть таз с ино трансмиссией порвет привод в тонком месте, а ино с той же самой ино трансмиссией не порвет? и зачем городить огород? наоборот надо стараться оставить как можно больше заводских запчастей. Вот я делал кулаки и привода: внешний шрус 100мм(по сути как у дукато), внутренний - 108мм. диаметр палки - 30мм. Куда уж больше то?
 

Вложения

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
#31
pavvlikk, расскажи если не секрет как варить палку чтобы держала хотя бы процентов 70 момента от цельной
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#32
хорошо отцентровать и найтихорошего сварщика. какая длина нужна? и под какие гранаты?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
#33
видимо секрет)
гранаты тойота, наружная с палки не снимается (без вандализма), продается только в сборе с палкой, заменителей нет
модуль шлица могу уточнить позже, давно уже меряли, забыл
укоротить надо, широкая колея слишком получается

аргон свой есть, есть печки до 900С, кое-что могу сделать. Хорошие сварщики варят трубы на газопроводах, привода хорошие сварщики не варят - это лажа по определению. 45 или 40х (или из чего там сток палки сделаны) варятся погано

Поэтому интересует лично твой опыт, какие решения работали, желательно с фото
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#34
видимо секрет)
гранаты тойота, наружная с палки не снимается (без вандализма), продается только в сборе с палкой, заменителей нет
модуль шлица могу уточнить позже, давно уже меряли, забыл
укоротить надо, широкая колея слишком получается

аргон свой есть, есть печки до 900С, кое-что могу сделать. Хорошие сварщики варят трубы на газопроводах, привода хорошие сварщики не варят - это лажа по определению. 45 или 40х (или из чего там сток палки сделаны) варятся погано

Поэтому интересует лично твой опыт, какие решения работали, желательно с фото
я лично не варил. Спрошу, у того, кто варил, тогда отпишу.

какая ступица? какие размеры? какие шлицы? какая тойота?
 

illya

Пользователь
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
36
Лайки
1
#35
Ездил более года каждый день на короткой укороченной палке.порезал .снял под 45' фаску .обварил .обровнял шов.надел тонкостенную 2мм стенка трубку 40-50мм длинной и так же обварил.каждый день на пулусликах рачил с места.все ок.мотор атмо 2.0 около 200н мамеда
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
#37
pavvlikk, я так понимаю ты имеешь возможность изготовить палки за разумные деньги? Размеры сниму и отпишу, в ЛС пока нет возможности писать, скинь плиз свое мыло в личку


illya, спасибо, исчерпывающая инфа, у кого-нибудь еще есть положительный опыт? А то есть и противоположные случаи, когда все ломало на веселых стартах, видимо зацеп решает
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#38
видимо секрет)
гранаты тойота, наружная с палки не снимается (без вандализма), продается только в сборе с палкой, заменителей нет
модуль шлица могу уточнить позже, давно уже меряли, забыл
укоротить надо, широкая колея слишком получается

аргон свой есть, есть печки до 900С, кое-что могу сделать. Хорошие сварщики варят трубы на газопроводах, привода хорошие сварщики не варят - это лажа по определению. 45 или 40х (или из чего там сток палки сделаны) варятся погано

Поэтому интересует лично твой опыт, какие решения работали, желательно с фото
Протачивашь середину палки(для центровки), вытачиваешь втулку(сказали, что по барабану из какой стали) с отверстием с минимальным зазором под центровочный диаметр палки. Режешь палку - и привариваешь втулку. Мне сказали, что варили полуавтоматом.