распилить и приварить усиленный привод?

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#1
Всем привет.
на сколько станет слабее пруток, если его распилить, вставить концами в трубку и обварить.
какие методы закалки и отпуска можно применить для повышения прочности места сварки?

комментарии типа "колхоз", "зачем", "а не проще заказать нужный привод?" лучше оставить при себе)
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#2
Мне кажется что сама труба, особенно между концами привода, будет более слабым звеном, чем места сварки.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#3
а если ее толщина будет 10мм? понятно что ее надо подобрать по диаметру и марке стали.
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
#6
ilkari, а может для усиления сделать отверстий по кругу например в 5см от торца и сваркой приварить трубу к приводу через отверстия?
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#7
вставить в трубку и обварить, как писали выше просверлить отверстия и проварить как электрозаклепки. нормально все будет держать.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#8
видел на багухах(там вечно-колхоз))). тож трубой соединяли только вот труба наискось срезана была.я так понимаю типа чтоб шов длиньше был. больше плоскость сварной поверхности типо наверное
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#9
без термообработки срыгнет палка возле шва.
вопрос в том. как бы это дело обработать. чтобы восстановить прочность цельной палки.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#10
...

интересно,если заштифтовать,заварить,сверху труба большего диаметра и обвар. (фланцы для крестовин на карданных валахв заводских условиях тоже обварены и ходят ведь.) другое дело как это все будет на скручивание работать.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#11
вопрос в том какая применяется сталь.
если кардан сделан из обычной стали то варится оно без проблем. да и он обычно в 1,5-2 раза меньше нагружен чем привод. хотя намного крупнее...

если привод сделан из торсионной стали то там возникает масса нюансов)
вот и спрашиваю кто какой имеет опыт
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#14
ну самое простое это расширить колею не заказывая спец палки.
а так есть идея прикрутить палки в сборе с кулаками от ино. а там требуется подогнать длину
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#15
без термообработки срыгнет палка возле шва.
вопрос в том. как бы это дело обработать. чтобы восстановить прочность цельной палки.
с хрена ли она срыгнет? ерунду не неси.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#16
ну самое простое это расширить колею не заказывая спец палки.
а так есть идея прикрутить палки в сборе с кулаками от ино. а там требуется подогнать длину
т.е. для тебя прое...баться с трубой - это легкий путь? скажи длину скалки, они стОят от двух до четырех рублей. С трубой ты точно не сэкономишь.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#17
с хрена ли она срыгнет? ерунду не неси.
Наверно потому что, сварка создает напряжения возле шва, тем самым ослабляя металл, и без технологического отпуска, эти напряжения не снять. А если там еще и сталь подкаливающаяся, то велика вероятность образования трещин. Так что не зная марку стали, я бы варить не стал.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#18
Наверно потому что, сварка создает напряжения возле шва, тем самым ослабляя металл, и без технологического отпуска, эти напряжения не снять. А если там еще и сталь подкаливающаяся, то велика вероятность образования трещин. Так что не зная марку стали, я бы варить не стал.
сваривал привода?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#19
Карданы только.

И как опыт сварки приводов, влияет на свойства материалов??
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#20
попробовать в качестве эксперимента если ток. сварить и посмотреть как будет жить. для спорта долго не проездит думаю.