Непонятки с пуском машины. (стартером, проводкой и тд и тп)

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
#1
Непонятки с пуском машины. (стартером, проводкой и тд и тп)

В общем ситуация такая.

Машина калина люкс 2010 года.
По проводке сток. ничего не пилилось и не резалось. только божья искра стоит и переходник январь 7.2 на январь 5.1. но это не влияет.

преодически машина отказывается заводится.
поворачиваем ключ. все загорается, насос качает и тд. включаем стартер тишина. не щелчков, ничего. просто тишина. при этом напруга проседает.
отверткой напрямую заводится всегда нормально.

втягивающее менялось, стартер другой подкидывал, реле главное менял, реле стартера менял.
массу на кпп перекидывал, чистил. проводка звонится.

единственное не протягивал массу жгута зажигания. но она за панелью. туда почти не долезть без съема панели.

особенно печально когда жарко. зимой становится норм как правило.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#2
Берется электрик и тестер. Электрик тестером находит где херовый контакт.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#4
Во...у меня похожая хрень началась в жару...лечится парой пи3дюлей по стартеру гаечным ключем))) Надо будет разобрать, почистить, смазать.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#6
turbo007, Было у раз зимой такое быстро завёл отвёрткой в капоте ехать на было быстро, и вот месяц назад тоже повторилось, в гараже стояла машина 3 дня и так же тишина, на 4 раз попробовал ожило всё, даже разбираться не стал, потом был заменён генератор(так как давно просился можнее да и умер мой 12.5 вольт выдавал при вентиляторах+ свет) ну и аккумулятор зарядил до конца, и заводиться теперь весело и не принуждённо, глюка пока небыло)
Вечером приедь поставь машину, утром проверь напругу на акуме, должна быть как минимум 12.4, тогда аккумулятор и генератор исключишь
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#7
Берется электрик и тестер. Электрик тестером находит где херовый контакт.
Ответ - огонь !


Во...у меня похожая хрень началась в жару...лечится парой пи3дюлей по стартеру гаечным ключем))) Надо будет разобрать, почистить, смазать.
Пиздюлины будут больше и чаще - проходил уже это, пока он вообще не умрет ))))



стартер другой подкидывал
Подкидывал на сколько?
На одну заводку? или ездил с ним пару дней ? И все тоже самое было?

Была тоже такая херь, начинал крутить он с раза 3го или 4го поворота ключа.
Втягивающее можешь проверить на столе, у тебя ведь с колоколом стартер.
У меня проблема была в самом стартере, а точнее мой был не редукторный, старый такой убогий. А точнее в 2х болтах длинных которые его скрепляли, на одном почему то не было изолирующей трубки. Я его прочистил, смазал, надел трубку на болт и заводится стало вообще с пол тычка.
Тоже вначале бегал по проводке, на реле стартера вроде как приходит 7.8 вольт а никуя не 12в ну или сколько там есть на акуме, точно не помню пусть поправят. Поэтому возможно он напрямую и заводится т.к. сразу получает п***ы.
Проверь гену и акум, как он нагрузку держит, может он еле живой у тебя. Принимать принимает, а нифига не держит.
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
#8
Jenek,
стартер новый ставил на постоянку. Ибо предыдущий замкнуло почему то и он погорел слегонца.
я купил новый. Но с новым глюк через недельку повторился.

Аккум норм. После трех дней простоя 12.2 12.3 гдет кажет. Крутит бодро.
гена 13.9 на клеммах аккума. На горячую, свет и вентилятор маловато конечно 13.3 гдет.

На счет изолирующих трубок на болтах стартера чет не помню там таких. Просто две шпильки сквозь весь стартер и все.

На тонкий провод к стартеру в момент проявления глюка если держать ключ в положении зажигания приходит меньше 10 вольт. Эт я сейчас намерял.

Как костыль можно реле повесить еще одно с питанием прямо с клеммы плюсовой.
но блин, должно и по сток схеме же работать )
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#9
гена 13.9 на клеммах аккума. На горячую, свет и вентилятор маловато конечно 13.3 гдет.
Не айс конечно, но в стоке вроде 13.4 - 13.8.


На счет изолирующих трубок на болтах стартера чет не помню там таких. Просто две шпильки сквозь весь стартер и все.
У меня планетарный стартер был, редукторный не разбирал, но сейчас стоит редукторный т.к. тот не подходит для 10го маховика.


На тонкий провод к стартеру в момент проявления глюка если держать ключ в положении зажигания приходит меньше 10 вольт. Эт я сейчас намерял.
Там и будет мало приходить.


Как костыль можно реле повесить еще одно с питанием прямо с клеммы плюсовой.
но блин, должно и по сток схеме же работать )
Городить Ёлку под капотом не нужно, нужно искать причину.

У тебя просто при повороте ключа ничего не происходит? ни звука? В этот момент что мультиметр показывает на стартере?
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
#10
Jenek,
ну в момент поворота ключа тишина просто.
по бортовику напруга проседает до 10 в где то.
Я думаю массы где то нормальной нет
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#11
Jenek,
ну в момент поворота ключа тишина просто.
по бортовику напруга проседает до 10 в где то.
Я думаю массы где то нормальной нет
Протяни все массы и прикрути через корончатые шайбы. В частности масса которая от аккума на кузов идет. Но мне кажется это не поможет толком.

Попробуй массу стартера прям на минус АКБ прикрутить, отсекешь этим Массы, хорошим таким проводом.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#12
ну в момент поворота ключа тишина просто.
по бортовику напруга проседает до 10 в где то.
Я думаю массы где то нормальной нет
Один пусть крутит ключ, ты мультиметром проверь сколько идет на стартер, вообще идет ли.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#13
Почему замок зажигания никто не упомянул? Проверь мультикос во время глюка выходит с замка питание или нет
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
#14
Ataman4eG,
замок я тоже как то подкидывал новый.
не прикручивал правда. Так на проводах повесил,
глюк повторялся.
в выходные займусь плотнее этим глюком
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#16
Вообще берешь схему, мультиметр и попер по цепи искать косяки.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#17
Просто где то херовый контакт который парит тебе мозг, именно когда косяк происходит только тогда можешь найти. Я недавно так с вентилятором боролся, выбесил он меня своим тот работой то нет.
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
#18
ApXaHrEJl163,
а я хз где эта масса.

в выхи подтяну и почищу все массы куда могу долезть.
я так понимаю вот тут масса от монтажного блока. левая стрелка. правая стрелка - масса ЭУР.

 

Вложения

  • 74.8 KB Просмотры: 5
  • 39.3 KB Просмотры: 5