Помогите советом по коленвалу

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
626
Лайки
148
#1
Хочу собрать мотор и не могу определится какой коленвал поставить, заводской точеный в круг в 0.25 или новый с магазина. По цене получается почти одинаково.
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
#2
полирнуть колено в ремонт.
проверить на биение.
отбалансировать и собирать.
обязательно промыв и продув маслоканалы.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#3
полирнуть колено в ремонт.
проверить на биение.
отбалансировать и собирать.
Плохо что у нас не балансируют (((.
А так я бы Заводское полирнул и вкинул чем магазинное.



обязательно промыв и продув маслоканалы.
Я свое перед установкой промывал минут 10 компрессором под давлением с бензином.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#5
manip, если есть хорошие спецы, которые колено не запорят, то конечно точить в ремонт. Чего с ним будет- шейки более чем на 1 мм закалены.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#7
ставь заводское, каналы помыть 100%, отбалансировать хотябы на ножах надо (если не сток конфиг)
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
626
Лайки
148
#8
Мотор будет на тд-04. Такое ощущение что здесь у всех колено отбалансировано, хотя на самом деле у единиц мне кажется.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#9
я бы взял колено из мотора заводского.
чо там в магазинах - хрен его знает........
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#11
У нас балансировка колена стоит 500р, хотя делаю редко, только себе и нескольким "больным", остальные поголовно отказываются... Кстати по-поводу шлифованного колена в боевой мотор, к примеру: номинальное колено тупо кончилось от слабого давления масла, шлифанули в 0.25, все ровно, мотор валит и не рыгает; вот всякие 0.5 и дальше, особенно после провернутых вкладышей непонятно где развалятся, их в сток к пенсионерам и таксистам.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
626
Лайки
148
#13
У нас балансировка колена стоит 500р, хотя делаю редко, только себе и нескольким "больным", остальные поголовно отказываются... Кстати по-поводу шлифованного колена в боевой мотор, к примеру: номинальное колено тупо кончилось от слабого давления масла, шлифанули в 0.25, все ровно, мотор валит и не рыгает; вот всякие 0.5 и дальше, особенно после провернутых вкладышей непонятно где развалятся, их в сток к пенсионерам и таксистам.
За 500р тоже отказался бы...
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#14
За 500р тоже отказался бы...
Аха, только чет не разваливаются моторы после этой балансировки. Не развит спорт у нас, есть небольшие группировки энтузиастов, что там говорить, сколько контор блоки точит, колена шлифует, балансировка только в одном месте, седла режут зенковками, ручная мира в одной конторе только пару лет назад появилась, плоскость под металлопакет шлифануть негде, не говоря про развертывание постелей, так и живем.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#15
я тут вообще балансировал за 3000 на 8кл атмо с маховиком и сцепой и шкивом и т.д., ну как надо кароче и ничего, кстати, колено тоже шлифованное 0.25.
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
#16
Мотор будет на тд-04. Такое ощущение что здесь у всех колено отбалансировано, хотя на самом деле у единиц мне кажется.
у меня например отбалансировано все и вся.

HuLi,
ездил на турбе с коленом во втором ремонте и норм.