Тех.Флейм

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
2
Адрес
Иваново
#1
BenZin написал(а):
еще надо бан за создание темы с тем что уже описано и обсуждалось
Почему бы как на ваз.ее не сделать тему тех флейм пусть пишут свои вопросы(и я тоже)))))))))кому не лень по клаве стукнуть ответят,нет значит нет.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
2
Адрес
Иваново
#3
Ну раз так то есть вопрос.к 7 январю заместо модуля можно волго катушки подсоединить? Есть катушки нет модуля)))
 

Kosei

Местный
Регистрация
13.02.2011
Сообщения
397
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород , Автозаводский р-он
#5
Как правильно состыковать с гбц впуск и выпуск без ступенек?

Всем привет! Сминал впуск и выпуск и заметел ступени ((( Каналы на гбц увеличены ,вроде подгонял а ступеньки всеравно есть . Подскажите пожалуйста как от них избавится?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#6
берёшь прокладку, штифты ставишь на гбц и коллекторе, прокладку так же по штифтам, и все-с начало голову по прокладке, потом коллектор по прокладке.
 

Kosei

Местный
Регистрация
13.02.2011
Сообщения
397
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород , Автозаводский р-он
#7
zoool написал(а):
берёшь прокладку, штифты ставишь на гбц и коллекторе, прокладку так же по штифтам, и все-с начало голову по прокладке, потом коллектор по прокладке.
Так легко?! А можно по подробней а то я не понял
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
706
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
#8
Kosei написал(а):
Так легко?! А можно по подробней а то я не понял
спрашиваешь о то на что сам занешь ответ:
Kosei написал(а):
Каналы на гбц увеличены ,вроде подгонял а ступеньки всеравно есть .
объяснили очень доходчиво:
zoool написал(а):
берёшь прокладку, штифты ставишь на гбц и коллекторе, прокладку так же по штифтам, и все-с начало голову по прокладке, потом коллектор по прокладке.
а в двух словах:
приложил прокладку, отметил, лишнее сточил, таким макаром и вп и вып и гбц
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#9

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,409
Лайки
29
#10
меньше диаметр - выше жесткость, можно сделать винтовую нижнюю чашку и регулировать клиренс. на сток пружине не хватает места между амортом и шиной.

обратная сторона медали: пружина стоит параллельно оси амортизатора и не компенсирует изгибающий момент действующий на амортизатор из-за того, что пятно контакта шины не находится на оси амортизатора. :):):)

на сток пружинах думаю все замечали пружина стоит не параллельно стойке. за счет этого увеличивается ресурс аморта.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,898
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#11
Где то здесь уже была похожая тема, но ответа так и не нашел. Вопрос по валам: Если ставим валы с узкой фазой(260-270), то турба раньше выходит на буст но отдача на верхах меньше, а если валы с большой фазой (290-300), то выход на буст позже, но отдача на верхах больше. Все правильно?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#12
нет,не совсем правильно.Информация к размышлению:
Есть турбомотор 2 клапана на цилиндр СЖ8.8,объем 2.2л,самопальный выпуск,улитка с горячкой A/R 0.63.Ставим распред:подъем >12мм фаза >300 (перекрытие конское т.к. валик изначально был на атмо).В итоге получаем максимум избытка уже на 2700rpm,а смачный такой пинок под зад с ~4500 до 8000 rpm.На стоковом валике турбина раздувается позже ~ 1тыс.об. и монотонно (тухло по сравнению с боевым РВ) тянет до отсечки.
 

jbu

Пользователь
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
SPb
#13
даунпайп stinger юзал кто нибудь? как он по качеству?
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,460
Лайки
8
Адрес
Moscow
#17
Night_Spirit написал(а):
а вот может быть такое что ресы гавно,пауки такие же,а даунпайп суперский?)))
даже если там окалины они вылетят в трубу, а вот качество швов и ровность фланца стоит проверить
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,409
Лайки
29
#18
во первых диаметр основной трубы на входе трубы от гейта не изменяется, но это не важно, так как на флане нету шторки.
нет шторки - нет смысла делать даун с отдельным выходом из гейта.

так что даун - ни о чем.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
22
#19
в тему даунпайпа) у меня вот такой...
я так понимаю он совсем не по фэншую, стоит ли заморачиваться с переделкой?
прост собираюсь улитку побольше ставить "вф22"
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,013
Лайки
305
#20
jbu написал(а):
даунпайп stinger юзал кто нибудь? как он по качеству?
пис оф щит.
вопервых даунпайп делается под колелктор. этот видимо сделан под их коллектор, с другим скорее всего не встанет.
во вторых имхо лучше купить труб в камазе и сварить за вечер тоже самое.