Давление масла

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
#61
Я замечала, что разные фильтры дают разный диапазон давления на ХХ.
Вся семья льют одно и тоже масло (10-40), но фильтра кто какие накручивает.
На Махле фильтре у меня 1.2 на хх (при тОЖ 99). На Боше у отца мужа 1.4 на хх. У мужа 1.0 на фильтре манн.
Моторы у нас свежие, прошли не боее 25тысяч. У всех стоят несток валы, масляные форсунки.
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#62
а если мужу фильтр махле поставить и померить, не меняя масло на прогретом моторе
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#63
Подтверждают что бред эти ваши измерения с фильтрами.Данные хотябы по размерам валов и размером постелей.Фильтры никак ни влияют на давку в 99 процентах,тем более в 0.4 очка как вы указываете.
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
#64
Подтверждают что бред эти ваши измерения с фильтрами.Данные хотябы по размерам валов и размером постелей.Фильтры никак ни влияют на давку в 99 процентах,тем более в 0.4 очка как вы указываете.
Валы у всех разные и сразным износом. Износ постелей тодже разный.
Ну а как тогда предлагаете сравнить?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#65
Валы у всех разные и сразным износом. Износ постелей тодже разный.
Ну а как тогда предлагаете сравнить?
на одной машине на одном масле при одной температуре масла с разными фильтрами
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#66
Можно так.Но не может такого быть что фильтр поменял на другой и +0.4 очка.Если постель и валы убиты то и от масло толку ноль.Сам недавно сменил 10-40 Лукойл на эльф 5-50.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#67
Можно так.Но не может такого быть что фильтр поменял на другой и +0.4 очка.Если постель и валы убиты то и от масло толку ноль.Сам недавно сменил 10-40 Лукойл на эльф 5-50.
из прошлого ... приезджает дядька и говорит что давление на хх масла нормальное а на оборотах лампа загорается ... я не поверил ... причина была в модном на то время маслофильтре колан ... который был чем то заклеен (присадками)?(основная бумага )) а в дренажнике стояля "материя" которая сколько то на хх пропускала а дальше сжималась и почти ничего не пропускала ))
 

4umakovmaxim

Пользователь
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
67
Лайки
0
#68
из прошлого ... приезджает дядька и говорит что давление на хх масла нормальное а на оборотах лампа загорается ... я не поверил ... причина была в модном на то время маслофильтре колан ... который был чем то заклеен (присадками)?(основная бумага )) а в дренажнике стояля "материя" которая сколько то на хх пропускала а дальше сжималась и почти ничего не пропускала ))
Чистый моторкиллер:-D
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
#69
Учитывая, что манн фильтры в основном подделки, неудивительно -0.4 на ХХ.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#71
Autumn, надо просто уметь отличать левак от оригинала
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#74
Я замечала, что разные фильтры дают разный диапазон давления на ХХ.
Вся семья льют одно и тоже масло (10-40), но фильтра кто какие накручивает.
На Махле фильтре у меня 1.2 на хх (при тОЖ 99). На Боше у отца мужа 1.4 на хх. У мужа 1.0 на фильтре манн.
Моторы у нас свежие, прошли не боее 25тысяч. У всех стоят несток валы, масляные форсунки.
бред собачий