Как размещается КПП с 6-ой передачей на ВАЗ 12 семейства

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#1
Как размещается КПП с 6-ой передачей на ВАЗ 12 семейства

Всем привет!
Уважаемые,найдется ли у кого фото КПП с 6-ой передачей.Вид с низу авто. В общем вопрос возник из следующего.
Крышка 6-ой передачи упирается в лонжерон,кто говорит что достаточно удара кувалдой и все ОК, а кто говорит что нужно резать лонжерон.
Как гласит поговорка:лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.
Спасибо.
 

bauhax

Местный
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Казань
#2
Shulc, крышки 6й пкредачи разные бывают. Какая крышка у тебя?!
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#3
bauhax,6 передачи и крышки нет никакой.Интересуюсь предварительно,во избежании недоразумения.В общем подстраховываюсь.Лонжерон резать в любом случае не соглашусь. Помять ,куда не шло.
P.S. Очень часто работаю за городом,если после перенастройки мозгов,не удастся получить желаемый результат по топливу,то вижу альтернативу только в 6-ой передаче.
 

bauhax

Местный
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Казань
#4
Shulc, у меня была 6 передача вот с такой крышкой, я продал свою коробку другу на приору. Он поменял половинки на родные приора(у меня были 08) и поставил себе, чутка подбили лонжерон, с другими крышками только запил лонжерона. Варианты с опусканием двигателя и Кпп не рассматривали.
 

Вложения

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#5
bauhax, спасибо.
Все таки альтернатива есть,это уже хорошо.
После того как помяли лонжерон,крышка не трется об него? при нагрузке,двигатель все же не на месте стоит или по неровной дороге.
Или в данной ситуации это мелочи?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#6
часто работаю за городом,если после перенастройки мозгов,не удастся получить желаемый результат по топливу,то вижу альтернативу только в 6-ой передаче.
а ты думаешь 8 передач решать твою проблему расхода чтоль?
 

bauhax

Местный
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Казань
#7
Shulc, сегодня фото сделаю, друг резинку туда подложил, на всякий случай


induke, ты прав, расход зависит не только от железа, еще есть водитель)
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#8
а ты думаешь 8 передач решать твою проблему расхода чтоль?
А почему бы и нет.. Когда то 5 передачу добавили же с этой целью. Город есть город, но на трассе не всегда же всех обгонять.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#9
еее сколько надо ездить чтобы всю эту установку окупить расходом?
ГБО купи лучше
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#10
Shulc, а ряд то стоит какой? У меня, например, на стоке расход что на 4, что на пятой если 100-120 ехать почти одинаковый.
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#11
BenZin, С газом когда то имел дело, еще тогда сделал вывод:газу ставят для экономии,соответственно ездить будешь скомно, а что бы бодренько гонять,экономии практически никакой,только лишний вес в багажнике, или нужно иметь свободный доступ к газу.Есть такой знакомый у меня...

fest57, пара 3.9 ряд 111. на пятой по городу езжу если есть возможность передвигаться выше 80 км/ч

У меня еще блок управления не отстроен,все старые установки под маленькое перекрытие.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#12
Shulc, Про окупаемость подумай. И если хочешь бодренько гонять - забудь про экономию, как на стоке не будет )
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#13
еее сколько надо ездить чтобы всю эту установку окупить расходом?
ГБО купи лучше
Когда что то делаю(не только для авто) или покупаю я не смотрю на это с позиции" а как скоро это окупится"
Я делаю это для себя,для души. Кто то марки собирает,кто то бухает,кто то по бабам гоняет, тут уж каждому свое)))
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#14
Shulc, Про окупаемость подумай. И если хочешь бодренько гонять - забудь про экономию, как на стоке не будет )
Да нет . я на пипетке ездить не собираюсь, за все в нашей жизни нужно платить,это факт.
На стоковом двигателе у меня расход был 7.2л на 100 км, Я пытаюсь найти оптимум,есть же режимы на которых повышенный расход топливо ни к чему,трасса или низа.
В любом случае все начнется с перенастройки программы,а 6 передачу я лишь рассматриваю как вариант безисходности. Тему то и начал только и за за того, что бы все взвесить.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#15
Да нет . я на пипетке ездить не собираюсь, за все в нашей жизни нужно платить,это факт.
На стоковом двигателе у меня расход был 7.2л на 100 км, Я пытаюсь найти оптимум,есть же режимы на которых повышенный расход топливо ни к чему,трасса или низа.
В любом случае все начнется с перенастройки программы,а 6 передачу я лишь рассматриваю как вариант безисходности. Тему то и начал только и за за того, что бы все взвесить.
какая машина у тебя? распиши конфиг мотора своего?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#16
Знакомый устанавливал много блочков 6-той на разные машины. Говорил что на одну и туже модель, на одну машину блочек упирается, на другую нет. Я себе на 2112 резал, не вижу ничего страшного - аккуратно вырезал кусок лонжерона, так же аккуратно вставил латочки и заварил.
 

Shulc

Пользователь
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Саратов
#17
какая машина у тебя? распиши конфиг мотора своего?
Приора 16 кл
Конфиг - это громко сказано для моего мотора,это минимальные вмешательства в двигатель.
Стоит Кит комплект Спорт( рессивер Team-80 на 54 заслонке,паук 4-2-1,резонатор,валики 8.77(282) 8.7(264),разрезные шестерни)
Неделю назад поставил пару 3.9 и 111 ряд.
Для полноты картины объяснюсь сразу,на этот ресивер я позарился потому что:встал на двигатель без гемороя и есть доступ к щупу, валики эти я купил не из соображения дешевизны(устал оправдываться), 1-ая причина:я тогда послушал человека,который в тот момент мне показался грамотным в этом вопросе,2-ая причина:маленькие валики - меньшее вмешательство в головку блока.
Настройку мозгов пришлось откатывать,как говорят настройщики,жопомером,тот человек на которого я рассчитывал,попросту отказался настраивать, услышал что у меня стоит. Хорошо попался человек который проявил спортивный интерес и пожелал со мной повозится.
На тот период,неровная работа двигателя меня просто смущала и я уменьшил перекрытие,в надежде что тянуть будет лучше на низах и будет ровно работать. В тоже время я пытался добиться тяги на низах не жалея топлива.
В общем не один год я был доволен результатом, до прошедшей зимы, расход топлива вырос до неприличного(что говорить если по городу 3 передача это просто счастье в зимний период) да и под конец зимы произошел косяк,причину которого я не знаю, стал запускаться двигатель на 3-х цилиндрах.После поисков причины все указывало на программу или контроллер(при запуске на другом контроллере с другой прогой запускаетьс как положено на 4)
После изменения в коробке, расход вырос еще.
Исходя из всего я решил уж довести начатое до конца,попытатся умерить аппетит авто и найти оптимум.

Вроде все подробно описал))

Мой мотор.
 

Вложения

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#18
Приора 16 кл
Конфиг - это громко сказано для моего мотора,это минимальные вмешательства в двигатель.
Стоит Кит комплект Спорт( рессивер Team-80 на 54 заслонке,паук 4-2-1,резонатор,валики 8.77(282) 8.7(264),разрезные шестерни)
Неделю назад поставил пару 3.9 и 111 ряд.
Для полноты картины объяснюсь сразу,на этот ресивер я позарился потому что:встал на двигатель без гемороя и есть доступ к щупу, валики эти я купил не из соображения дешевизны(устал оправдываться), 1-ая причина:я тогда послушал человека,который в тот момент мне показался грамотным в этом вопросе,2-ая причина:маленькие валики - меньшее вмешательство в головку блока.
Настройку мозгов пришлось откатывать,как говорят настройщики,жопомером,тот человек на которого я рассчитывал,попросту отказался настраивать, услышал что у меня стоит. Хорошо попался человек который проявил спортивный интерес и пожелал со мной повозится.
На тот период,неровная работа двигателя меня просто смущала и я уменьшил перекрытие,в надежде что тянуть будет лучше на низах и будет ровно работать. В тоже время я пытался добиться тяги на низах не жалея топлива.
В общем не один год я был доволен результатом, до прошедшей зимы, расход топлива вырос до неприличного(что говорить если по городу 3 передача это просто счастье в зимний период) да и под конец зимы произошел косяк,причину которого я не знаю, стал запускаться двигатель на 3-х цилиндрах.После поисков причины все указывало на программу или контроллер(при запуске на другом контроллере с другой прогой запускаетьс как положено на 4)
После изменения в коробке, расход вырос еще.
Исходя из всего я решил уж довести начатое до конца,попытатся умерить аппетит авто и найти оптимум.

Вроде все подробно описал))

Мой мотор.
нормально , мотор 1.6 блок? кто настройщик? ты сам откуда?