какая машина у тебя? распиши конфиг мотора своего?
Приора 16 кл
Конфиг - это громко сказано для моего мотора,это минимальные вмешательства в двигатель.
Стоит Кит комплект Спорт( рессивер Team-80 на 54 заслонке,паук 4-2-1,резонатор,валики 8.77(282) 8.7(264),разрезные шестерни)
Неделю назад поставил пару 3.9 и 111 ряд.
Для полноты картины объяснюсь сразу,на этот ресивер я позарился потому что:встал на двигатель без гемороя и есть доступ к щупу, валики эти я купил не из соображения дешевизны(устал оправдываться), 1-ая причина:я тогда послушал человека,который в тот момент мне показался грамотным в этом вопросе,2-ая причина:маленькие валики - меньшее вмешательство в головку блока.
Настройку мозгов пришлось откатывать,как говорят настройщики,жопомером,тот человек на которого я рассчитывал,попросту отказался настраивать, услышал что у меня стоит. Хорошо попался человек который проявил спортивный интерес и пожелал со мной повозится.
На тот период,неровная работа двигателя меня просто смущала и я уменьшил перекрытие,в надежде что тянуть будет лучше на низах и будет ровно работать. В тоже время я пытался добиться тяги на низах не жалея топлива.
В общем не один год я был доволен результатом, до прошедшей зимы, расход топлива вырос до неприличного(что говорить если по городу 3 передача это просто счастье в зимний период) да и под конец зимы произошел косяк,причину которого я не знаю, стал запускаться двигатель на 3-х цилиндрах.После поисков причины все указывало на программу или контроллер(при запуске на другом контроллере с другой прогой запускаетьс как положено на 4)
После изменения в коробке, расход вырос еще.
Исходя из всего я решил уж довести начатое до конца,попытатся умерить аппетит авто и найти оптимум.
Вроде все подробно описал))
Мой мотор.