Из практики понял одно-не катит ни х...я ,если ты зарубился с обиженной тобой бмв ,которая плетется сзади и хочет тебя наказать за то,что ты ее обошел играючись на 170 км.ч. Это в городе тормозить толком негде-насыщенный траффик. Как долго ты будешь этой бмв показывать преимущество в условиях насыщенного траффика на трассе-вопрос к тормозам. Ибо к турбомотору ваз это не относится-он легко в гору дерет бмв 325,проверено на практике мной на трассе неоднократно. Нужны тормоза подейственнее(( Все больше и больше склоняюсь на 16 тормоза на перед и 14 здт..
У меня щас стоят TRW GDB851M,это от Хонды Легенд. Для меня архи не подходят. Слишком рано перестают работать. Не советую на турботаз от 200 л.с и более
Сам щас ищу колодки похолоднее,чем TRW GDB 851 М. Советуют колодки с прогрессивной характеристикой S Performance (FDS613) Но ценник в 7рубас что-то конский..((
Крайне ошибочное мнение.
Это примерно как утвержать: с 300 силами под капотом пофиг что привод лишь на передние колеса.
Наверное дураки придумали колдуна с приводом на балку и АБС. Отключили бы сразу задние тормоза, чего уж там. Зато и жопу бы не заносило ))
Без правильного баланса тормозной путь только увеличивается. И не важно что при этом стоит спереди - хоть 4 поршня, хоть 6 - тормозной путь у стока будет меньше!
Без правильного баланса тормозной путь только увеличивается. И не важно что при этом стоит спереди - хоть 4 поршня, хоть 6 - тормозной путь у стока будет меньше!
Ну это естественно, т.к. нагрузка где-то на 30% увеличивается на передние.
Но дело даже не в этом!
Дело в том, что увеличивается тормозной путь. И никакими поршнями спереди его не уменьшить без привлечения зада.
Dancer34, на что не жалко бюджета - то и ставь. Чем мощнее тем лучше, т.к. шанс что сзади будет сильный избыток довольно велик.
Недостаток сзади немного полечить можно - перейти на диск побольше, например.