Ремонт кпп-2181

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#41
перед замером температуры (на кончике щупа хоть ? )) посмотри на то сколько на корпусе коробки инордных отложений после пары тройки поездок по жидкой грязи ))
Ее моют в бензине раз в 2 месяца ))
 

bnk92

Пользователь
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
30
Лайки
2
#42
Владею калиной с данной кпп, собираю турбо мотор.Встал вопрос о трансмиссии оставлять эту кпп или менять на 2108?
У кого либо из форумчан есть опыт использования этой кпп на турботазе 200+?
В интернете неоднакратно находил негативные отзывы относительно корпуса этой кпп.
Так же интересует возможно ли в нее поставить внутренности 08 конструктива, да и вообще что можно и нужно сделать с этой кпп для увеличение ее надежности на турботазе?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#43
bnk92, ну вал сломает пополам и поставишь 2108 внутренности, вариантов у тебя нет) все хилое там, в гаишных приорах этот вал меняется раз в год стабильно)))
 

bnk92

Пользователь
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
30
Лайки
2
#44
Внутренности 2108 встанут так же с переходным комплектом как на 2110?По поводу надежности корпуса вопрос открытым остается.
 

bnk92

Пользователь
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
30
Лайки
2
#45
Ну и самый главный вопрос,стоит ли переходит на кпп 2108,отказываясь от тросика или же достаточно перекинуть внутренности?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#46
перкинуть подразумевает целую кучу всяких тонкостей )))
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#47
Ну и самый главный вопрос,стоит ли переходит на кпп 2108,отказываясь от тросика или же достаточно перекинуть внутренности?
Стоит перейти на старую кулису.Троса поют на каждой передаче по своему у кого как после 10т-20т пробега.Нафиг сдался он.И при разборе кпп оказалось что передачи 1-2 Уже стояли 12 конструктива,предидуш хозяин их менял видимо.Тоесть за 30000 т дважды кончилась вторая!!!Это же жесть.