подскажите сервис диагностике ходовой

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#1
Можт в Москве или окрестностях есть сервис, стенд какой нить выявить из за чего руль бьет? Сам я уже потерялся... 2 года мучаюсь.
С ~100 кмч биение руля. все крутящиеся детали заменил и не крутящиеся тоже. Колеса менял, с других машин и свои им ставил.Тормозные точил, новые ставил.
Вибрация на домкрате с правой стороны, наконечник там быстрее накрывается. Как бы длинный привод гнутый был, магазинных 4 штуки в токарном станке крутил - бьют. Щас поставил усиленный от ВалРейсинга. Вращается ровненько, вибрации меньше стала, но всеравно осталась. Шрус внутренний родной оставил, 60тыщ ему ( 30 с вибрацией), можт уж конечно выработка в нем из за вибрации образовалась.
Сервисы на балансировку колес грешат, но я ее в разных местах делал. И колесьями менялся.
В КПП сервисе в Москве был, но только зря деньги отдал. Там и не смотрели толком,как сказал палка биение имеет у внутреннего шруса.
И еще в одном в Луховицах, тут вывешивали, заводили крутили. Все ровно типа, а вибрация имеет место быть.
Автомобиль не бился, ударов в ходовку чтоб диск смялся не было.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#2
Крутили всегда с колесами?
Если да, то снимай колеса, потом диск тормозной, каждый раз заводя и крутя. Если остается вибрация, то индикатором промеряй биение ступицы.
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#4
Крутили всегда с колесами?
Если да, то снимай колеса, потом диск тормозной, каждый раз заводя и крутя. Если остается вибрация, то индикатором промеряй биение ступицы.
Без колеса крутил с тормозным диском. Тоже вибрация. Заменил подшипник и ступицу. Потом взял кулак поворотный с разборки. так же остается. Индикатора нету у меня.
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#5
https://youtu.be/amKkp8KOxv4
Вот магазиный привод бил со стороны внутреннего шруса. Щас заменил валрейсингом, ровно крутится, ключ так не прыгает.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
Купи, раз нет. Делаются замеры от выхода с коробки и далее по нарастающей.

Сервисы с тобой возиться не станут, нормаприбыли в час больше, чем ты принесешь своей задачей.
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#7
Купи, раз нет. Делаются замеры от выхода с коробки и далее по нарастающей.

Сервисы с тобой возиться не станут, нормаприбыли в час больше, чем ты принесешь своей задачей.
Ну а мерить то что? Биение внутреннего шруса, потом вала? И опять же допуски какие то небось есть.Где посмотреть их? Прям идеально не будет же вращаться.
Другую машину домкратил, там вал у внешнего шруса биение имеет. Но вибрации нет, ни на его колесах , ни на моих.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#8
после 100 кмч бьет постоянно или только когда газ в пол?
я думаю если без газа то привода тут ни причем
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#9
после 100 кмч бьет постоянно или только когда газ в пол?
я думаю если без газа то привода тут ни причем
Обороты двигла не влияют. На нейтрали тоже вибрация. Если тормозить 160 -100 то при торможении усиливается. Если тормозить 100 - 40 то не ощущается ни чего. В педаль не отдает, только руль колбасит лево-право
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#10
а развал-схождение что говорит?
у меня както было типа того тоже - банально р-с сбит был
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#11
а развал-схождение что говорит?
у меня както было типа того тоже - банально р-с сбит был
Так на домкрате же вибрация идет. А сход развал щас сбит. Кулак ща с разборки стоит, колесо в минус завалил.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
vodoley, на подьемнике вывесь авто, заведи и включи скорость) ахренеешь от вибрации)) а на дороге все ок))
так что не правильный метод!

а так смотри ступицы! они кривые бывают и очень часто, я coram брал новые на фиат, на токарный поставили он даже визуально бил, подправили и все ок
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
привода роли не играют, были и криво приваренные пальцы на фланцах которые в кпп вставляются *читай гранаты
и были привода криво сварены оба, на руль это не влияло!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#14
у меня тоже на подъемнике бьет пипец как а едет ровно тихо
 

vodoley

Пользователь
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
86
Лайки
0
#15
vodoley, на подьемнике вывесь авто, заведи и включи скорость) ахренеешь от вибрации)) а на дороге все ок))
так что не правильный метод!

а так смотри ступицы! они кривые бывают и очень часто, я coram брал новые на фиат, на токарный поставили он даже визуально бил, подправили и все ок
Так я под рычаг поднимаю, не под кузов. Левая сторона не дает вибрации. Да и на другой машине нет вибрации с правой стороны на домкрате.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#16
Ээээ.... Шаровая то целая?
По ступице - нет индикатора, неси ее к токарю.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
у меня тоже на подъемнике бьет пипец как а едет ровно тихо
Таз говно хуже таврии? ;) я на домкрате газовал до 80. С учетом диыыеренциала это 160 на колесе. Ни одно ни било, все в пределах разумного было.

Зато задние ступицы из разных магазинов попадались кривые до ужаса.
То эксцентриком, то плоскости не параллельны.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#20
Таз говно хуже таврии? ;) я на домкрате газовал до 80. С учетом диыыеренциала это 160 на колесе. Ни одно ни било, все в пределах разумного было.

Зато задние ступицы из разных магазинов попадались кривые до ужаса.
То эксцентриком, то плоскости не параллельны.
читать умеешь? на подъемнике! это на ино и на тазах!