Проблема с ДПКВ и спорт-шкивом

Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
#1
Вообщем, проблема следующая: мотор атмо, который должен ехать в 9500. Установлены спорт шкивы под клиновой ремень вот такие

На настройке появилась проблема: на 6-7 тыс обороты отсекались и само собой дальше ничего не ехало. У товарища аналогичная проблема только на 8 тыс, вылечилась заменой провода дпкв
У меня заменили провод, уменьшили зазор между шкивом и дпкв. Стало лучше, доезжает до 8000-8500, но нестабильно, через раз. На первой еще раньше начинает скакать
Может кто сталкивался? как решить проблему? Понятно, что дело в шкивах, не зря в комплекте с ними идет дпкв
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#4
Вообщем, проблема следующая: мотор атмо, который должен ехать в 9500. Установлены спорт шкивы под клиновой ремень вот такие

На настройке появилась проблема: на 6-7 тыс обороты отсекались и само собой дальше ничего не ехало. У товарища аналогичная проблема только на 8 тыс, вылечилась заменой провода дпкв
У меня заменили провод, уменьшили зазор между шкивом и дпкв. Стало лучше, доезжает до 8000-8500, но нестабильно, через раз. На первой еще раньше начинает скакать
Может кто сталкивался? как решить проблему? Понятно, что дело в шкивах, не зря в комплекте с ними идет дпкв
у меня такие же шкивы, там всего то надо зазор правильно выставить!
какой зазор выставили? дпкв не болтается?
 
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
#5
у меня такие же шкивы, там всего то надо зазор правильно выставить!
какой зазор выставили? дпкв не болтается?
ДПКВ не болтается
Давай пойдем от обратного)) Какой зазор нужно сделать?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
у меня зазор 0. ебенит хоть куда.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14
Проблема может быть в говнодпкв. С ростом оборотов растет напряжение. В какой то момент оно начинает пробивать изоляцию катушки дпкв и приплыли. Ставить иностранный качественный, в идеале не для тазов изначально. На эти машины нет мотивации делать хорошо.

Ну и это, обсуждать без осциллограмы лоховство ;)
Где осцилка на оборотах, при которых идет срыв?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
у меня зазор 0. ебенит хоть куда.
При качественном дпкв зазор влиять не должен. Если он начал генерить сигнал на каких то оборотах, то он их будет генерить и дальше, пока скорость прохода зуба под сердечником не превысит скорость нарастания эдс в обмотке. Ты такие обороты представить сможешь? )
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#16
да какая осцило
эти тольяттинские тюнинг шкивы имеют диаметр репера меньший чем у стандартного вазовского, по какой задумке это сделано я не знаю, зазор получился ~2-3мм
я подтачивал датчик на токарном и зазор делал как у макси(рпд) на сайте рекомендовано! и все! абсолютно никаких проблем несколько лет
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#17
Была похожая проблема со шкивами от Каспа, прострелы на 7500-8000об где то, вылечил уменьшением зазора до 0.3 вроде)
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#18
Была как то такая проблема у товарища,на 7 тыщ лет 5-6 назад,так и не смогли програмисты найти почему)) себе такой же поставил зазор минимальный сделал и все работает.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#19
Меняй дпкв пока не заработает, все там обычно с этими шкивами
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
aheadin, взять любой от иномарки, индуктивного типа. Хоть корейский за 500р от Акцента, к примеру. В сортах говна лучше не разбираться, как говорится, и брать сразу нормальные.