Это кстати не факт. Пробовали на газетах так. Дык китаец 28 гт по факту оказался меньше чем оригинал 2560. И по хаузингам и по колёсам. Только замерами можно оперировать, ибо можно наеб...ся
Диаметры колёс на обоих турбаз и диаметры в хаузингам где колёса крутятся. Естественно что если колесо будет с меньшим диаметром то оно встанет на место, но может быть большая щель что приведёт к позднему раздуву. В случае если колесо больше,то соотв ты просто горячка не поставить ибо она кроется в колесо.
Это кстати не факт. Пробовали на газетах так. Дык китаец 28 гт по факту оказался меньше чем оригинал 2560. И по хаузингам и по колёсам. Только замерами можно оперировать, ибо можно наеб...ся
"сними с китайца горячку и поставь вместо нее горячку от кинугавы" - предполагаю, ты это имел ввиду?
Спасибо, понятно. Я почему то думал, что 18 и 20 это относится к горячей части...
ТД02, ТД03, ТД04, Тд05, ТД06, тД07 - это размеры турбинного колеса. Второе обозначение турбины - это размер компрессорного колеса - 13Т, 9Т, 11Т, 14Т, 16Г, 18Г, 25Г. Где-то таблица была с размерами всех ТД.
ТД02, ТД03, ТД04, Тд05, ТД06, тД07 - это размеры турбинного колеса. Второе обозначение турбины - это размер компрессорного колеса - 13Т, 9Т, 11Т, 14Т, 16Г, 18Г, 25Г. Где-то таблица была с размерами всех ТД.
Подходит, то подходит но.... Вчера хотел поставить горячий хаузинг от Кинугавы а картридж и холодную часть от китайца. Скрутил, а в горячей части колесо в одном месте цепляет (немного трет) за корпус похоже. Побоялся так оставить. Поставил обратно все от китайца. У горячего хаузинга кинугавы приемное окно точно как у коллектора, а у китайца меньше, т.е. между коллектором и турбиной получается ступенька. Для турбо это очень существенно или ***. ?
Попытался с продавцом как-то разрулить. Вернуть или поменять картридж хотя бы на китайский. Грит "я в ней был уверен" и перестал отвечать на звонки. И ссылку на эту тему ему сбросил и ниче.... Походу я купил кусок металлалома за 20.... Хотя внешне она в хорошем состоянии. Первый мой попадос здесь и сразу на кругленькую сумму ((
Мы с кинугавой тоже жестко вперлись, купили у знакомого чувака TD06 с горячкой под VF37 коллектор, а она не дует больше бара, вообще, никак, плюс еще и продувается в маслослив через горячку чуть ли не напрямую. Хотя с виду турбина - как вчера с завода.
Поставил нового китайца, проехал в таких же режимах (обкатка) еще 50 км - в пайпах сухо. Походу 100% Кинугава уставшая - надо срочно продавать, как это сделал предыдущий владелец! Шутка. ))