8 клапанник из 13 секунд реально или нет?

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#61
в кроссе 1.6 8клопы сил 175-180
это клапана 41х35
вал 14.2 старцевский
74.8х129х82.5 все супер легкое
шибер 8 форс

думаю если это собрать на 1800-1900 объеме то мощность шагнет за 200, тока момента хз сколько будет
а если еще кислоту прикрутить то сами считайте.
я думаю такое сможет выехать из 13

только врятли когда-нибудь это кто-то проверит... (

классический мотор тоже едет, просто надо уметь готовить. Те же вфтс 1600-160 сил
а если объем 2л собрать?
Венгры до сих пор др0чат на классику и заряжают по полной классические моторы.

это все для энтузиастов, кому нравится 8вэ и сама идеология.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#62
а если еще кислоту прикрутить то сами считайте.
Как думаешь, если в сток. мотор задуть 150 сил кислоты, сколько сил у него будет? Что за любовь такая добавлять "а если кислоту прикрутить"? Напоминает "а если бабушке член приделать, представляете, что будет?"
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#64
HuLi, классический мотор из-за рокерного механизма выше 7200-7500об/мин не реально крутить.
на атмосфере, мощность получается за счет смещения момента к высоким оборотам.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#67
а если еще этот момент умножить хорошей главной парой...
То получится старт как на ниве га понижайке ! На секунду вжимает как в турбовой и все первая кончилась и ьак к 60 кончается пятая в общем больше переключаешся чем едеш
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#69
HuLi, классический мотор из-за рокерного механизма выше 7200-7500об/мин не реально крутить.
ну да)))
Ромака прав)
у друга кроссовая классика. Крутил в 9200 два года) потом поменял сцепление и мотор епнул ближе к отсечке... балансировка сбилась. Колено в 4х местах треснуло и блок развалился весь. Было жутко
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#71
покажите мне графики атмосферы классического мотора, у которых мощность выше 7500об/мин?
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#72
покажите мне графики атмосферы классического мотора, у которых мощность выше 7500об/мин?
Так там ключевое слово "крутил", он же не утверждал, что там пик мощности или оно там едет :D . Жопе кажется, что там что то валит, вот рука\нога и не спешит напихивать следующую передачу.

А график увидит и расстроится - нафиг нужно )))
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#73
HuLi, классический мотор из-за рокерного механизма выше 7200-7500об/мин не реально крутить.
на атмосфере, мощность получается за счет смещения момента к высоким оборотам.
по Вашему что мешает рокерному механизму работать выше 7500об/мин?
имхо,хороший блок и правильный грм легко крутят "классику" 8800-9000об/мин...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#74
Ср20 на рокерах б18 на рокерах ниче крутят за 9
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#75
гбц ср20, в18 и классика ГБЦ-- это как бы разные ГБЦ.

сколько весит клапан в классической ГБЦ и сколько весит клапан у хонды?
сколько весит рокер в классической ГБЦ и сколько весит у хонды?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#76
сколько весит клапан в классической ГБЦ и сколько весит клапан у хонды?
сколько весит рокер в классической ГБЦ и сколько весит у хонды?
сколько весит клапан топ фьюел?)