8 клапанник из 13 секунд реально или нет?

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#42
если вспомнить что top fuel 2 клапана на цилиндр то теоретически ограничений вообще нет.
Еще надо вспомнить, что выпуск и впуск там все же с разных сторон, как у 16-клапанника :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#43
Еще надо вспомнить, что выпуск и впуск там все же с разных сторон, как у 16-клапанника :)
Еще надо вспомнить размеры топ фуеловских клапанов и каналов
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#44
разносторонний впуск-выпуск не принципиально ,шатуны "покрепше")))...
 

Вложения

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#46
В краснодаре видел таврию 16в с закисью 12.1 проехала
Так что в классику и 3 можно дуть и не догнать?
Многие факторы влияют не только давка.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#47
если посмотреть внимательно, то видно.
1. фрезерованная
2. нет рубашки охлаждения.
3. 2 свечки (у топ фуела 2 катухи справа движка)

по мне так достаточные тонкости
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#48
Tech, наклонить двиг вперед упростит задачу размещения впуска выпуска плюс улучшит развесовку, на кисленькой многоступенчатой уверен, вполне поедет, но думаю не так сразу. В Рязани ресиверная тоже сразу из 13 не ехала.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#50
DJKJLZ, То что впуск и выпуск по разные стороны это не маловажно. Во первых позволяет поставить большие по размеру клапаны и во вторых продувка лучше, в третьих коллекторы изолированы друг от друга. Не просто же совпадение, что все путевые моторы которые имеют по 2 клапана на цилиндр сделаны по схеме раздельного по сторонам впуска выпуска.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#53
скорее всего самые мощные москвич моторы я как раз видел а вы нет.
не живут они. блок гавно. хотя если фрезернуть из куска. по американскому топ стилю. то может и поедет.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#54
а тот черный 412 корч не русский, там мотор москвич или всеже бмв с клапанкой от москвича?
там чтото 9 сек было
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#55
а тот черный 412 корч не русский, там мотор москвич или всеже бмв с клапанкой от москвича?
там чтото 9 сек было
да бмв там и рядом не валялся - там нет взаимозаменяемых зч. мотор там узам 1.5 - кпп и мост - нет
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#56
SaWJET, ну да согласен,особенно когда диаметр цилиндра 106.4 мм, а впускные клапана 62.2 мм максимальный подъем доходит до 27 мм. выпускные клапана имеют диаметр тарелки 48.9 мм и максимальное открытие до 22 мм
 

Smouk13

Пользователь
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
Донбасс
#59
Машина о которой создана тема ни куда ни когда не ехала, в 2013 году они приезжали к нам на гонки, мотор там тогда был 1,6 8в на карбюраторе солекс:-D!!!!! Сейчас на нее вроде как горизонталки присрали но я сомневаюсь что она сильно быстрой стала. В 2013 году они ехали секунд так 14-15, после пару стартов на этой машине у них оторвалась задняя балка, состояние машины сильно печальным было. Я сильно удивлен что она еще ездит!