Tech, наклонить двиг вперед упростит задачу размещения впуска выпуска плюс улучшит развесовку, на кисленькой многоступенчатой уверен, вполне поедет, но думаю не так сразу. В Рязани ресиверная тоже сразу из 13 не ехала.
DJKJLZ, То что впуск и выпуск по разные стороны это не маловажно. Во первых позволяет поставить большие по размеру клапаны и во вторых продувка лучше, в третьих коллекторы изолированы друг от друга. Не просто же совпадение, что все путевые моторы которые имеют по 2 клапана на цилиндр сделаны по схеме раздельного по сторонам впуска выпуска.
скорее всего самые мощные москвич моторы я как раз видел а вы нет.
не живут они. блок гавно. хотя если фрезернуть из куска. по американскому топ стилю. то может и поедет.
SaWJET, ну да согласен,особенно когда диаметр цилиндра 106.4 мм, а впускные клапана 62.2 мм максимальный подъем доходит до 27 мм. выпускные клапана имеют диаметр тарелки 48.9 мм и максимальное открытие до 22 мм
Машина о которой создана тема ни куда ни когда не ехала, в 2013 году они приезжали к нам на гонки, мотор там тогда был 1,6 8в на карбюраторе солекс:-D!!!!! Сейчас на нее вроде как горизонталки присрали но я сомневаюсь что она сильно быстрой стала. В 2013 году они ехали секунд так 14-15, после пару стартов на этой машине у них оторвалась задняя балка, состояние машины сильно печальным было. Я сильно удивлен что она еще ездит!