Варианты 1,4 Турбо

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#21
Понятно. Пичаль.
Я там в соседней теме нагадил, но ответь тут если не трудно плз: для моментного мотора с маленькой улиткой кпп в конфиге 3,7 + 12 рад с 6ой не подходит совсем?
а тебе лень наверное самому калькулятор кпп открыть и посчитать?) 6ая зачем тебе?) 250++ ехать?

что такое моментный мотор, бывают турбомоторы без момента?))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#22
ты правильно понял их сняли с производства в тихушку. понимая что мотор сырой и плохой. ресурс поршней до жора масла буквально = гарантии. тем более что 1.6 8 клоп гранта мотор когда поставили в производство стал лучше во всех смыслах.
дешевле. надежнее. экономичнее. такой же мощности. и т.п.

короче 16 клоп 1.4 был на самом деле говном еще на стадии чистого листа.
так сам блок то не плохой же, по охлаждению цилиндров хотя бы, а им всего то надо было блок нарастить и туда 80 или 82 колено пихнуть, с нормальными поршнями... получился бы современный 1,6 мотор
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#23
блок да. поршни нет. проблем в том. что каналы и клапана остались. они совершенно не подходят 1.4 объему.
как итог. момента нет.
1.6 гранта выигрывает во всем абсолютно.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#24
поэтому с выпуском 1.6 гранты 8кл. 16 кл 1.4 сняли.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#25
а тебе лень наверное самому калькулятор кпп открыть и посчитать?) 6ая зачем тебе?) 250++ ехать?

что такое моментный мотор, бывают турбомоторы без момента?))
Я открывал калькулятор как раз, и подумал что при рабочем диапазоне турбины 3-6,5к об, мне подходит та конфига кпп, что я описал. Там не 250, 220 где-то выходит на 6 на 6,5. Это значит что по факту где-то до 200 можно чувствовать себя уверенно, а больше мне и не надо.
Но вот как прикинуть выдержит ли коробка момент, да и сколько его будет, пока не знаю - я в самостоятельных расчетах по этой теме нуб пока..
Сейчас езжу на тф035 с давлением 1,2 в пике, 1 с 3коб. Все нравится. Это сколько момента и где?.. :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#26
По коробке тоже более-менее все ок, кроме расстояния между 3 и 4. Поэтому хочу 4 и 5 сместить в сторону 3 и добавить 6 чисто для максималки (не для гонак)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#27
Там не 250, 220 где-то выходит на 6 на 6,5. :)
конечно чувак! если 6ая у тебя короче 5ой)) или колеса от камаза)

на 12ом 5ая сток, на 3,7 на ней и так далеко за 200 уезжаешь, а ты еще 6ую вкорячиваешь)))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#28
конечно чувак! если 6ая у тебя короче 5ой)) или колеса от камаза)

на 12ом 5ая сток, на 3,7 на ней и так далеко за 200 уезжаешь, а ты еще 6ую вкорячиваешь)))
Упс. Значит не 12 ряд я имел ввиду (считал пару месяцев назад, забыл уже) :) помню, что ряд был с 6=5сток, сближенные 3 и 4 и 2 и 3 по-моему.
Глянул сейчас - наверное, я 6 ряд имел ввиду. Или 18
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#29
Единственное, что реально нравится в 1.4 моторах - его крайне сложно нагреть, он на порядок меньше греется, чем 1.6 при прочих равных. На этом его достоинства заканчиваются.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#30
Единственное, что реально нравится в 1.4 моторах - его крайне сложно нагреть, он на порядок меньше греется, чем 1.6 при прочих равных. На этом его достоинства заканчиваются.
Понятно. Но мне нужен именно 1,4..
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#31
Это я все знаю.
Но хочу попытаться пройти этот путь именно на турбо, ну вот бзик у меня такой :) да и в городе турбо поприятнее злого атмо будет..
На турбо просто необходимы злые тормоза и колеса, иначе никуда не уедешь.
Правильно говорят - начинать надо с атмо. На мощной машине совсем другие особенности, надо еще уметь эту мощность обуздать.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#32
На турбо просто необходимы злые тормоза и колеса, иначе никуда не уедешь.
Правильно говорят - начинать надо с атмо. На мощной машине совсем другие особенности, надо еще уметь эту мощность обуздать.
На мощной машине можно ехать как на слабой. На слабой как на мощной нет. Атмо в 160+ сил в городе меня измучает, боюсь.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#33
хватит отговаривать.
на турбе можно на минимальном бусте ехать. освоил. буст ап. потом еще.... и тормоза к бусту менять подходящие.
а атмо - там своя дроч. вся в моторе.

проблема турбы это турбояма. лаг... паузы в переключениях и на выходах из поворотов. поэтому турба нужна мощнее чем атма для той же скорости.

атма сразу едет (если есть там силушка) поэтому ее проще катать. но потенциал то в бусте.
едущая атма очень дорогая.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#34
хватит отговаривать.
на турбе можно на минимальном бусте ехать. освоил. буст ап. потом еще.... и тормоза к бусту менять подходящие.
а атмо - там своя дроч. вся в моторе.

проблема турбы это турбояма. лаг... паузы в переключениях и на выходах из поворотов. поэтому турба нужна мощнее чем атма для той же скорости.

атма сразу едет (если есть там силушка) поэтому ее проще катать. но потенциал то в бусте.
едущая атма очень дорогая.
турбояма если неправильно подобрана кпп
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#35
На мощной машине можно ехать как на слабой. На слабой как на мощной нет. Атмо в 160+ сил в городе меня измучает, боюсь.
А вот и нет. На мощной машине никогда сразу не поедешь как на слабой. Могу поспорить, что в первых нескольких поворотах просто пролетишь мимо. Зато в последнующих будешь гаситься излишне рано. В итоге слабая тачка все равно навезет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#36
турбояма если неправильно подобрана кпп
Турбояма если мотор сток на TD-04.
Он до 4000 оборотов вообще не способен быстро раздуть такую турбину, а после 6000 уже не едет.
p.s. бодрая атма и бустапнутому турбо навезет на кольце и очень много.
Одно дело валить при выходе с поворота, и совсем другое - в повороте.
В повороте турба никогда не повалит так, как атма.
Нагнать - нагонит, но в следующем повороте опять соснет.
Короче стихия турбы - это большие трассы и кольцевые гонки, где на трассе сразу много машин. Выстрелить на прямой и обойти соперников у турбы шансов больше. А вот в поворотах, особенно крутых, ловить с ней нечего.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#37
Serg_x, ну да - все верно. в многих драг гоночках на кружку водокачки атма тоже делает турбу
турба хороша на трассе, да и просто она ресурснее.
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#38
Турбояма если мотор сток на TD-04.
Он до 4000 оборотов вообще не способен быстро раздуть такую турбину, а после 6000 уже не едет.
p.s. бодрая атма и бустапнутому турбо навезет на кольце и очень много.
Одно дело валить при выходе с поворота, и совсем другое - в повороте.
В повороте турба никогда не повалит так, как атма.
Нагнать - нагонит, но в следующем повороте опять соснет.
Короче стихия турбы - это большие трассы и кольцевые гонки, где на трассе сразу много машин. Выстрелить на прямой и обойти соперников у турбы шансов больше. А вот в поворотах, особенно крутых, ловить с ней нечего.
Ну так можно моментную турбу собрать.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#39
да ну бред. если КУЗОВ подготовлен одинаково. пилот умеет одинаково. кпп подобрана к турбомотору.
то разница в мощности ВСЕГДА привезет мощный мотор быстрее
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#40
ilkari, для гонок и получения результата турбой еще пользоваться надо научиться. это не нажал и поехал. а пока ты нажал и она раздулась атма уже 2 корпуса тебя увезла.
либо ты задымил на первых 2-3 передачах
сам чтоль не знаешь.