Проверка двигателя б/у при покупке

Romanru51

Местный
Регистрация
02.05.2011
Сообщения
188
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#1
Как проверить двигатель при покупке по объявлению. Продавца не знаю, может разборка маленькая, находится в другом городе за 100 км от меня. Двигатель снят с машины. Цена хорошая для моего региона - 15 тыс. рублей за 124 мотор.
На вопрос про состояние продавец говорит, как всегда, все отлично, пробег авто 35 тысяч, а год выпуска 2003г. Говорю так не бывает. Ответ: типа 4 последних года авто стояло, ну и все в таком духе.
По цене в других местах: есть 25, 35, 40, так что 15 очень сладкая цена
Вопрос: как проверить движку, чтобы не брать кота в мешке и не лохануться.
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#2
да как ты его проверишь то...........

по моему разумению его все равно разбирать надо, калену, грм промерить и собрать, подкинув новые вкладыши и сальники.
если самому это все делать - цена вопроса - 1000 рублей
 

Romanru51

Местный
Регистрация
02.05.2011
Сообщения
188
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#4
опа... еще интересней. Речь с продавцом шла о двигателе 1.6 16 кл, я и подумал что это 124, или есть еще варианты. Как определить внешне по движку
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
Romanru51 внешне никак... на клапанной крышке снутри есть гравировка когда была она сделана... а так можно приехать с нутрометром и ключами например, снять гбц и померить цилиндры) и открутить колено посмотреть на вкладыши
за 15 можно взять 21126 в идеале...
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#6
Сомнеаюсь что дадут по кавырятся в моторе. ДА и за такой ценик можно брать еслив визуально все норм.
 

Romanru51

Местный
Регистрация
02.05.2011
Сообщения
188
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#7
Где можно взять 126 в идеале за 15 рупий, я возьму!
Для постройки турбового мотора лучше искать 124 или 126 двиг, ШПГ приора слабенькая везде пишут, наверное тогда 124?

Мне тоже кажется не всякий продаван разрешит разбирать мотор, ведь я его потом не соберу в такое состояние, в котором он был о этого - прокладки, нагары и прочее...

А по ценам у нас - на разборе спросил ГБЦ 16 клопов с коллекторами и проводкой с мозгами, мне выкатили 22 рубля.... ох.еть
 

Romanru51

Местный
Регистрация
02.05.2011
Сообщения
188
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#8
То есть в реале мотор проверить можно тока КУПИВ его, установив на машину и поездивши на нем?

И в пробег 35 тыс км верится слабо, хотя для постройки турбомотора наверное пофиг, всеравно нивопоршня ставить и точить блок, значит лишь бы он был не последнего ремонта.

Мои мысли идут в правильном направлении?
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#9
да, совершенно верно мысли идут
самое главное шоп голова не была убитая - менять втулки недешево. клапана я бы так и так заново притер бы - все равно их чистить надо
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
Romanru51 написал(а):
Где можно взять 126 в идеале за 15 рупий, я возьму!
Для постройки турбового мотора лучше искать 124 или 126 двиг, ШПГ приора слабенькая везде пишут, наверное тогда 124?
у меня периодически появляются
еще есть некий ptaha2114 он приоро моторами барыжит тоже
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#11
Я думаю клапаную крышку разрешит вскрыть. еслив правда 35 пробег, то там должен быть слегка золотистый налет.
 

vadim_unique

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
105
Лайки
0
#12
самый извратный способ это проверить компрессию подключив стартер напрямую к аккуму)) но про вкладыши это ничего не скажет)))
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#13
или ручками очень быстро покрутить маховик))))))))))))
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#16
Где можно взять 126 в идеале за 15 рупий, я возьму!
Для постройки турбового мотора лучше искать 124 или 126 двиг, ШПГ приора слабенькая везде пишут, наверное тогда 124?

Мне тоже кажется не всякий продаван разрешит разбирать мотор, ведь я его потом не соберу в такое состояние, в котором он был о этого - прокладки, нагары и прочее...

А по ценам у нас - на разборе спросил ГБЦ 16 клопов с коллекторами и проводкой с мозгами, мне выкатили 22 рубля.... ох.еть
ты сам же пишешь турбу делать-тогда пофиг на эту поршневую, все равно менять-главное чтоб было куда точить
колено-да пока не разберешь не проверишь...ну а гбц-договаривайся чтоб крышку снять-не за 3 тыс р покупаешь-должен же ты хоть как то убедиться что он рабочий

кстати если и вправду турбу будешь ставить то такие мелочи как новое колено тебе по карману не сильно ударят 8) там денег еще нормально вкинуть надо..

и че за город у тебя такой-за 22р можно купить голову новую норм рес и паук, мозг и проводку :wink:
 

Romanru51

Местный
Регистрация
02.05.2011
Сообщения
188
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#17
Спасибо всем за советы. Сразу не уточнил. теперь внесу ясность: сейчас движка и начало закупки турбозапчастей, установка их скорей всего после нового года - все сразу не потянуть. Так что движке сначала ездить без турбо, и скорей всего до конца марта, когда закончится у нас чемпионат по ледовым гонкам, где я участвую. В этом году певый раз. Вышел на пятое место в области в своем классе.
В след надо повышать результат, поэтому замуты с движкой. Участвую в классе гражданских автомобилей, поэтому авто не читый спорт.
Кстати авто 2108.

Kasp подскажи пожалста подробнее про поверку компрессором, дуть постоянно, или надул и смотришь откуда утекает, до какого давляка?

Живу в г. Оленегорск Мурманской обл. - это про цены.
 

Romanru51

Местный
Регистрация
02.05.2011
Сообщения
188
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#18
Kasp. Спасибо за инфу, наверное это действительно самый оптимальный способ в моем случае.

Хотя с наличием оборудования у меня сложнее. но можно что то подобное из подручных замутить. Будем думать. Если все срастется по работе, послезавтра поеду смотреть движку.

Про золотистый налет на крышке тож нормально, помоему можно, и нужно посмотреть. Я так понял изначально она белая, потом при работе покрывается налетом от масла работающего, или от картерных газов???? Какие мнения есть по этому поводу.

Кто вскрывал свои движки с точно известным (не скрученным) пробегом. Какого цвета крышка изнутри? На каком масле ездил.

Я на своей 08 внутри двигателя нашел столько говна, мазут просто, тонким слоем. Хотя что интересно пробег её 55 тыс. км. Это точно. Пенсионер, машина у него с новья, с 87 года, я когда посмотрел просто офегел - состояние кузова гораздо лучше чем у машин которые я смотрел до этого 200... годов. Была на родной резине Ех-85 (говно редкостное - дорогу не держит не разу), как Бл-85. И по всему остальному тоже очень похоже. Так что пробегу можно верить.

Так вот у меня крышка была вся черная, как в мазуте - 55 тыс.км. Но мужик до последнего ездил (а последнийраз машина заводилась в 2008г, я купил ее в 2010) на масле из времен СССР, когда на заправках было только Камазовское и жигулевское масло. Он мне канистру того масла отдал - сказал на долив, я выкинул его сразу.

Пожалуй последний вопрос вынесу в отдельную тему.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#19
по цвету помоему плохая идея определять состояние двигателя) это тупо упирается в моющие свойства масла
 

Romanru51

Местный
Регистрация
02.05.2011
Сообщения
188
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#20
Естественно не один тока цвет, но если он черный на двигателе с пробегом 35 тыков есть повод задуматься. Пробег, масло. износ?