Кто нибудь обгонял GTR роллом?

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#81
я не думаю что у вас там проблема найти мк3 сток ГТР. хотя...
возможно СТОК и тяжело найти
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#87
http://www.youtube.com/watch?v=LhLjlvrsrbg

чит конфиг. шины AVON ралли-кроссовый слик.
гбц клапан 29-25.5 (сток) палки 10,05 нуждин. тд05-18 китай 1.6 бар.

на 200+ начинает ехать быстрее он.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#88
на городских шинах если только софт тоя888 или ее аналог нужен. авон держит лучше тои.
правда у меня развал -3градуса на колесах... разгон идет только по внутренней части шин.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#90
еще ехали с эво и 350Z там позади.
http://www.youtube.com/watch?v=x7p26618KEM

эво. 450 сил на стенде. турба 30гтх на эво твин горячке. 1.9 бар буста. турба прикручена и настроено в МСК. Капральчик.

едет эвик слабее ГТР. он стартует первым. я успеваю и догнать и обогнать. на 200+ быстрее я еду.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#92
из забавных вещей. у меня выхлоп полный резонатор и глушитель на 63мм тракте.
девятку не слышно. и гтр. и эво орут сильно громче. даже обычные пердаковые тазы по городу громче ездят.
фильтр за 500 рублей на турбе висит. пайпинг кулька 51мм.
с этим всем 1200 кг воздуха выдает с полной нагрузкой 630 форс. думаю в текущем конфиге уже предел по многим деталям.

вешать 30тку это еще и замена всего выхлопа и пайпинга. как и насоса и форсов. и свап КПП...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#93
хах. на никакущем моторе обогнал. а теперь представь, насколько сильно резче едут тазули с нормальными моторами)))
1200 воздуха, это сил 350 гдето, да?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#94
хах. на никакущем моторе обогнал. а теперь представь, насколько сильно резче едут тазули с нормальными моторами)))
1200 воздуха, это сил 350 гдето, да?
гтр мертвый, норм гетеры на гонках едут 11сек это минимум)
а эво или суба начинает ехать когда под капотом от 500 сил
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#95
нормально... это сток ГТР МК2. 2013 года.
теперь считается неедущим?

хорошо. с кем заехать едущим? боюсь в Удмуртии быстрее машины просто нету.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#96
хах. на никакущем моторе обогнал. а теперь представь, насколько сильно резче едут тазули с нормальными моторами)))
1200 воздуха, это сил 350 гдето, да?
давай подумаем. на обычных шинах на давлении 1 бар буксовало до 140 кмч.
на авон буксует до 150 на бусте 1.6 бар. далее едет близко к пределу шин.

вопрос. зачем мне более мощный мотор если и этот везет на грани возможностей шин?

как едут 500 сил тазы я знаю. настраивал. без хусеров и клея буксуют и на 200 кмч.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#97
ilkari, я упустил, а ты кому и что тут пытаешься доказать?)) сколько не видел гтров на дрэге так все едут 11,хх и стоковые мк2 и мк3, в худших заездах это 12,0-12,3 и чтобы его обогнать нужно хорошее преимущество в тазу, это если стартовать на ровне, а так если водитель гтр про*****ил на старте, то водиле на тазу с 350 вполне реально его обогнать))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#99
давай подумаем. на обычных шинах на давлении 1 бар буксовало до 140 кмч.
на авон буксует до 150 на бусте 1.6 бар. далее едет близко к пределу шин.

вопрос. зачем мне более мощный мотор если и этот везет на грани возможностей шин?

как едут 500 сил тазы я знаю. настраивал. без хусеров и клея буксуют и на 200 кмч.
дядь, я все это прекрасно знаю. вопрос был в обгоне гтра, на который ты сам отвечал что это нереально, а теперь проехал его на 300 с небольшим сильном моторе. а я тебе говорил что все просто, тем более что у всех кто кудато там гоняет моторы сильно резче.
какая размерность резы то?
пс. а эвик грусный какойто. на такой дудке-давлении у тазов обычно мощности больше, а с эвика на сток 9 эво улитке снимаеют 420сил.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
скорее всего человек, который настраивал эвик делал безопасные углы, вот поэтому едит не так как должен.
Ильдар выжимал все возможное на этом давлении, он сам свой мотор настраивал и ему не жалко было положить + подвеска тоже неплохо сделана (не каждый на буксующем тазу держится в своем ряду и не отпускает педаль газа)