это зависит от многих факторов,но при всех прочих равных "низы" бывают не самый важный показатель у турбины,равно как и в данном конкретном сравнении в каком-то диапазоне не поедет 10.5хра так как едет т3/т4... многое зависит от конфига моторов и их подготовки...
это зависит от многих факторов,но при всех прочих равных "низы" бывают не самый важный показатель у турбины,равно как и в данном конкретном сравнении в каком-то диапазоне не поедет 10.5хра так как едет т3/т4... многое зависит от конфига моторов и их подготовки...
никто не спорит про достоинства и недостатки разных улиток, просто 10.5 далеко не единственный и не самый лучший вариант по цене/качество... если что это моё личное мнение,основанное на личном опыте и сравнении определённых конфигураций и параметров, абсолютно никого и ни к чему не агитирующее)))
и по теме... имхо,но смени автор темы улитку именно на 3/4, пришлось бы поменять форсунки(630сс стало бы маловато) и наверняка машина поехала из 13сек...единственный вопрос это распредвалы,так как никогда не пробовал в деле именно такие...
никто не спорит про достоинства и недостатки разных улиток, просто 10.5 далеко не единственный и не самый лучший вариант по цене/качество... если что это моё личное мнение,основанное на личном опыте и сравнении определённых конфигураций и параметров, абсолютно никого и ни к чему не агитирующее)))
я просто к тому, что с данными хар-ками это оч.хор. улитка, я не сравниваю макс. мощность и момент улиток, я сравниваю улитки с похожими параметрами по раздуву и рабочей полкой по оборотам и сколько при этом отдача. например некорректно сравнивать ХРА и гаррет 30, это совершенно разные улитки с разными предназначениями.
и по теме... имхо,но смени автор темы улитку именно на 3/4, пришлось бы поменять форсунки(630сс стало бы маловато) и наверняка машина поехала из 13сек...единственный вопрос это распредвалы,так как никогда не пробовал в деле именно такие...
я просто к тому, что с данными хар-ками это оч.хор. улитка, я не сравниваю макс. мощность и момент улиток, я сравниваю улитки с похожими параметрами по раздуву и рабочей полкой по оборотам и сколько при этом отдача. например некорректно сравнивать ХРА и гаррет 30, это совершенно разные улитки с разными предназначениями.
о чём и речь,но тут в теме дрэговой 8-ки на мой взгляд т3/т4 предпочтительнее,так как в тех моментах где лучше едет 10.5 ему это может не особо и помогает...а в остальном конечно каждая улитка при грамотном подходе должна подбираться под определённый конфиг и определённые цели и задачи...
тут многое зависит от распредвалов(и их настройки) и подготовки гбц в целом, так как бывают такие моторы что и 630сс до 2/3 загрузить не могут...
Пашину 8-ку на т3/т4 когда чернуху катали натоптали больше тонны на 1.3бар и форсунки 630 были убиты на 95%
конфиг в принципе вполне вменяемый...1.5л 16кл., распредвалы не сток, правда гбц пилили по полной программе...так что у всех по разному едут одни и те же форсунки,улитки и распредвалы.
если что это моё личное мнение,основанное на личном опыте и сравнении определённых конфигураций и параметров, абсолютно никого и ни к чему не агитирующее)))
каких тебе примеров,Шурик? накидать тебе логов?так ты наверно их даже прочитать грамотно не сумеешь, а ведь действительно... годы идут а результат у тебя стабильно середняковый для твоего конфига мотора и трансмиссии,но для нашего колхоза вполне хватает чтобы впечатлять новичков...
но соглашусь мы ещё так и вообще не выехали вовсе)))впрочем не всегда обстоятельства зависят от наших желаний,так что с возрастом и неким опытом и у тебя появятся более важные приоритеты,чем бесконечно доказывать на квотере своё превосходство над очередным тюнером...