божья искра

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#21
Кстати, купил тут на пробу 2-канальних от Энергомаша, с полным резервированием который - сделан поприличнее Астро.
резисторы по размеру больше, значит теплонагружены меньше. Плата надежно залита несохнущим герметиком для электроники.
Посмотрим, может на них перейду. Чуть дороже, но можно будет 1 разъем вместо 2-х.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
#22
что за резервирование?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#23
На ВАЗ по определению ничего нормально не делают - это не выгодно.
Все там нормально делают на само деле, не сравнивай конвейер и вторичный рынок, тупо даже на примере сызрани-пластика, посмотри что стоит в машинах, а что продается в розницу с облоями... иногда даже каталожный номер то трудно прочесть на детали, когда как деталь установленная в машине читается абсолютно нормально...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
#24
а кто из вас на конвейере был хоть раз?)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#25
Я был на многих конвейерах благодаря работе)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#26
Да это старая тема уже но опять же одно дело оригинал жм завод а другое дело возможно Китай шлак с магаза , маскирование катушек особо нечего не даёт вроде как , так как в ред холостой искры там где нет дав нет потребления особо , закон Пашена вроде к этому имеет отношение
А чем плоха катушка от Легаси турбовой, те же 3 контакта, энергия искры выше (тока надо в прошиве поменять данное) выгорит хрен знает когда, стоит б/у муку, по моему норм вариант для турбовых тазов цена, качество, долговечность или не? ...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
#27
а с чего ты взял что у легаси катушки заряда больше может быть?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
#30
и сколько ампер за 4мс она накопила?
ну или хоть какие то данные есть? индуктивность, сопротивление первички, ток в конце заоадки, ток насыщения?

то что ты увеличил не значит же что энергия больше чем у тазовой
 
Последнее редактирование:

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#31
induke, Я не настройщик, к сожалению не смогу ответить тебе конкретно, все происходило с участием Вадима (Pant0m) на работающем двигателе в машине моей ВАЗ 2107... я сыль на тему кину конечно ему, может у него есть какие то свои аргументы-отпишет думаю... все таки он правил прошивку после данной установки детали от ино донора...
Это старые мои фотки... там ее хорошо видно на ДВС...


 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#32
induke, Я не настройщик, к сожалению не смогу ответить тебе конкретно, все происходило с участием Вадима (Pant0m) на работающем двигателе в машине моей ВАЗ 2107... я сыль на тему кину конечно ему, может у него есть какие то свои аргументы-отпишет думаю... все таки он правил прошивку после данной установки детали от ино донора...
Это старые мои фотки... там ее хорошо видно на ДВС...


а на новых фотках можно увидеть эту крышку блока предохранителей из плесиглаза ? после реальных вжариваний ? ))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#33
а на новых фотках можно увидеть эту крышку блока предохранителей из плесиглаза ? после реальных вжариваний ? ))
А приче6м здесь это? как была крышка с завода так она и стоит, все как было по дауну и и турбине так и осталось, блок стоит как стоит че ему будет? (ну угол чуть тепленький), просто фото по виду кажет наверно для вас близко))) в тему зайдите и посмотрите с другого ракурса, там есть! еслиб плавилось наверно я бы предпринял решение! наверно кто то до красна разогревает даун супер настройкой, после которой все течет по лонжеронам, включая поршня в поддон)))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#34
ну в стандарте даже вокруг всей трассы экран из люминя даже на турбодизелях ставят )) ик излучение оно такое ..)) не говоря про экраны на пыльник руливой рейкина 8-10 семействах и внутреннего шруса на машинах с катоколлектором )
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#35
Т.е. если просто купить коммутатор Астро и поставить - 1 из 50 коротнет внутри сразу, наверное.
Мне такой попался. Всё обуглилось вокруг силового транзистора при первом включении. Купил в магазине новый - работает до сих пор.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#36
Когда нужна была божья искра просто купил один разъем один нашел в гараже вместе с коммутатором, потом докупил и пару коммутаторов и норм ездил.
У новых коммутаторов хорошая функция плавного разряда если в течении 2.5сек нет фронта, старый грелся при простое как утюг.
И еще у старых неприятный момент был холостая вспышка при подаче питания,. вроде..
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#37
Все там нормально делают на само деле, не сравнивай конвейер и вторичный рынок, тупо даже на примере сызрани-пластика, посмотри что стоит в машинах, а что продается в розницу с облоями... иногда даже каталожный номер то трудно прочесть на детали, когда как деталь установленная в машине читается абсолютно нормально...
И что с этим знанием делать?
Качество вторичного рынка определяется маркой!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#38
Когда нужна была божья искра просто купил один разъем один нашел в гараже вместе с коммутатором, потом докупил и пару коммутаторов и норм ездил.
У новых коммутаторов хорошая функция плавного разряда если в течении 2.5сек нет фронта, старый грелся при простое как утюг.
И еще у старых неприятный момент был холостая вспышка при подаче питания,. вроде..

Что такое новый? Астро вместо 497 микросхемы перешло тотально на 1055хп2, или как там она. Ты про эти?