Ну вот и я внесу свои 5 копеек:
Boris написал:
zr530 написал:
Boris написал:
вот нашел)
по графику не видно, на каких об/м достигнута максимальноя мощность и момент ?
на 3800 оборотах мощность. тот колесный стенд момент не мереет, поэтому на этом графике момента нет, чтобы определить момент надо строить сетку.
1.5 мм достаточно.
на каких об/м стояла отсечка, и до какаих об/м крутился мотор максимально эффективно?
ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ:
Boris написал:
отсечка помоему стояла на 8300, потенциал вала позволяет до 9000.
получается если максимальная мощность уже на 3800 об/м
то с 4000 об/м в 8000 машину просто уносит
???
И тут контрольный выстрел:
да, отличный вал! в спорте себя уже зарекомендовал временем
Далее говориться
Борис вы непосредтсвенно занимаетесь заказами ?
а сам Е.Стольников посещает данный сайт и форум ?
да, заказами занимаюсь я. сам он нет, т.к он на огромное ВЫ с компьютерами. а так он в курсе всего здесь происходящего
А теперь внимание: речь идет о
мотор готовился для кубка лады группы N 1600. мотор сток 126 приора, качественно собранный, остальные доработки в этом классе запрещены. впуск 128 ресивер, выпуск 4-2-1.
график прикладываю, ссылка на тему
http://stolnikov-motors.ru/component/kunena/Ремзона/77-915-c-фазой-316.html
Так что госпада-товарищи, пока мы тут с Вами выжимаем ложадки на оборотах за 7.000, спортсмены уже на бензиновых ДВС с характером дизиля гоняются. 120 киловатт сняли с 1,6 атмо-литра на 3800 )))))
УХААА, насыпте мне тоже.
Boris написал:
zr530 написал:
Boris написал:
вот нашел)
по графику не видно, на каких об/м достигнута максимальноя мощность и момент ?
на 3800 оборотах мощность. тот колесный стенд момент не мереет, поэтому на этом графике момента нет, чтобы определить момент надо строить сетку.
1.5 мм достаточно.
на каких об/м стояла отсечка, и до какаих об/м крутился мотор максимально эффективно?
ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ:
Boris написал:
отсечка помоему стояла на 8300, потенциал вала позволяет до 9000.
получается если максимальная мощность уже на 3800 об/м
И тут контрольный выстрел:
да, отличный вал! в спорте себя уже зарекомендовал временем
Далее говориться
Борис вы непосредтсвенно занимаетесь заказами ?
а сам Е.Стольников посещает данный сайт и форум ?
да, заказами занимаюсь я. сам он нет, т.к он на огромное ВЫ с компьютерами. а так он в курсе всего здесь происходящего
А теперь внимание: речь идет о
мотор готовился для кубка лады группы N 1600. мотор сток 126 приора, качественно собранный, остальные доработки в этом классе запрещены. впуск 128 ресивер, выпуск 4-2-1.
график прикладываю, ссылка на тему
http://stolnikov-motors.ru/component/kunena/Ремзона/77-915-c-фазой-316.html
Так что госпада-товарищи, пока мы тут с Вами выжимаем ложадки на оборотах за 7.000, спортсмены уже на бензиновых ДВС с характером дизиля гоняются. 120 киловатт сняли с 1,6 атмо-литра на 3800 )))))
УХААА, насыпте мне тоже.